Как работает Carbon Billing 5 при неоплате и что делать в таком случае

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Почему биллинг может быть заблокирован?

Оплата биллинга происходит по предоплате, т.е. к началу месяца он уже должен быть оплачен. Если оплата не поступила в нашу систему вовремя, биллинг блокируется: а именно, переходит в режим "только для чтения".

Пожалуйста, обратите внимание, что в нашу систему информация о платежах поступает не мгновенно, т.к. проходит через банк, и иногда задержка поступления денег может составлять несколько рабочих дней.

Поэтому мы рекомендуем производить оплату не позднее 25 числа.

Что происходит при блокировке?

Если оплата не поступила, биллинг переходит в режим "только для чтения". То есть, Вы не сможете вносить изменения в базу данных - абонентов, настойки биллинга, тарификации и т.д.

Автоматические операции ядра, например списания и блокировка должников, продолжат работать.

Абоненты не смогут зайти в личный кабинет и оплатить каким-либо другим способом - через терминалы, например. Через 1С так же нельзя будет внести оплату.

Возможность зайти в биллинг, посмотреть данные карточки абонента останется, но на каждой странице будет всплывать уведомление о необходимости оплаты.

При неоплате в течение двух и более периодов подряд, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. После расторжения, вам необходимо удалить биллинг так же в течение двух месяцев.

У Вас останутся резервные копии базы данных, но для её использования Вам потребуется самостоятельно развернуть средства работы с базой, использовать её в составе биллинга будет нельзя.

Что продолжает работать

  • Авторизация абонентов на оборудовании
  • Доступ в администраторскую панель биллинга
  • Автоматические операции:
    • Списывание абонентских плат по услугам согласно их настройкам
    • Блокировка абонентов при невозможности списать услуги
    • Рассылка сообщений

Какие функции перестают работать

В целом, блокировку можно описать так: любые ручные изменения базы данных будут заблокированы, то есть с использованием администраторской панели биллинга или через личный кабинет.
Ниже перечислен приблизительный список того, что не смогут сделать сотрудники оператора и абоненты.

Изменение абонентов

  • Нельзя завести новых абонентов или папки
  • Нельзя внести изменения в данных абонента (адрес, телефон, ФИО, реквизиты и тд)
  • Нельзя подключить или отключить абоненту услуги, сменить ему тариф
  • Нельзя сменить какие-либо настройки
  • Нельзя внести платёж, выставить акт или счёт
  • Нельзя отправить сообщение абоненту вручную

Изменение настроек

  • Нельзя изменить настройки ядра и платформы PL5
  • Нельзя изменить настройки оператора связи
  • Нельзя изменить настройки тарифов и услуг
  • Нельзя создать новые тарифы и услуги
  • Нельзя изменить настройки рассылки сообщений
  • Нельзя изменить любые справочники, включая адреса, пулы IP, реквизиты и прочие
  • Нельзя изменить настройки интеграции с телекоммуникационным оборудованием (NAS, коммутаторы) и сторонними сервисами (IPTV, Видеонаблюдение, Userside)

Доступ в личный кабинет

  • Абонент не сможет авторизоваться в личном кабинете
  • Абоненты не смогут оплачивать услуги любым способом, включая терминалы и 1С.

Будет ли у абонентов работать интернет?

Будет, пока оплачены услуги. То есть при очередном списании, если абоненту не хватит средств - его заблокирует.
Пополнить баланс и выйти из блокировки, абонент сможет когда биллинг будет разблокирован.

Получится ли при этом воспользоваться опцией "Интернет всем"?

Нет, так как это настройка биллинга, и её состояние хранится в базе данных.

Как этого избежать?

Если по каким-либо причинам, Вы не можете своевременно внести оплату за наши программы, пожалуйста предупредите нас об этом через отдел продаж.

Если Вы внесли оплату уже после блокировки, пожалуйста, так же обратитесь в отдел продаж. Менеджер может попросить Вас предоставить платёжное поручение.

После регистрации оплаты, потребуется обновить активацию на сервере. Вы можете сделать это по документации, статья Повторная активация

Контакты отдела продаж

Телефоны: 8 800 777-83-70, +7 (495) 668-12-00
WhatsApp/Telegram: +7922-037-68-12
Skype: call.carbonsoft
Электронная почта: sales@carbonsoft.ru
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.