Закрытие периода. Очистка корзины

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Общее

На момент интеграции или при долгой работе биллинг позволяет удалить ненужных абонентов (очистить корзину).
На серверах находящихся в коммерческой эксплуатации не рекомендуется закрывать период чаще чем раз в три года: данные по абонентам должны храниться в течение трёх лет, при запросе из правоохранительных органов по абонентам удаленным за этот промежуток времени, если проводилось закрытие периода, потребуется разворачивать копию базы на другом сервере Carbon Billing 5.

Удаление абонентов производится следующим образом:

  1. Удалите абонента в корзину;
  2. Проведите закрытие периода по выбранную дату через запрос через портал HelpDesk.

Что удаляется при закрытии периода

Время выполнения инструкции: до 10 минут, в зависимости от объёма БД

Закрытие периода это полное удаление устаревших данных по указанное число:

  • Удаление абонентов из корзины.
  • Удаление старых сессий radius_sessions.
  • Удаление уничтоженных карт оплаты card_series.
  • Удаление финансовых операций по указанное число finance_operations.
  • Удаление аудита и истории изменений по указанное число audit_operations.
  • Очистка журнала платежей по указанное число pay_log.
  • Очистка журнала проводок по указанное число arch_account_stack.
Вышеуказанные данные удаляются по всем абонентам, а не только по тем, которые находятся в корзине.

Как закрыть период

ШАГ 1. Сделайте резервную копию базы биллинга и скопируйте во внешнее хранилище

Предварительно, перед закрытием периода, рекомендуем создать бэкап БД и сохранить его.

Удалённые данные могут Вам понадобиться в будущем, поэтому создайте резервную копию и выгрузите её на FTP сервер по статье Система резервного копирования. Описание, настройка и создание резервных копий.:

/app/asr_billing/service backup
/app/asr_billing/service backup_upload

Так же Вы можете создать резервную копию и скопировать вручную с сервера с помощью rsync или scp, если выгрузка на FTP не настроена.

ШАГ 2. Обратитесь в поддержку

Закрытие периода делается через Веб-интерфейс администрирования -> Настройки - Закрытие периода

Чтобы обезопасить вас от потери данных, процедура выполняется при введении пароля, который знают только специалисты Carbon Soft. Для закрытия периода необходимо создать заявку на портале helpdesk.carbonsoft.ru и указать дату, по которую период будет закрываться
Информацию о закрытии периода можно найти в аудите системы по запросу "Закрытие периода"
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.