Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
На текущий момент нет известных нам проблем с повисанием сервера с обычным ядром. Возможные проблемы есть у экспериментальных ядер bigmem и pptp.
- Если сервер завис программно, то на экране будет выводиться tracelog(сообщения об ошибках) в течение 8 минут, после этого будет reset.
Этот tracelog реализован средствами немаскируемых прерываний NMI и работает в любых условиях даже если ядро совсем повисло.
Необходимо сделать фотографию экрана и включить режим помощника и выслать фото и пароль на asr@ideco-software.ru, наши специалисты исправят проблему и установят вам исправленное ядро.
- Если на экране сервера нет сообщений об ошибках tracelog, значит сервер не повис или повис аппаратно.
При повисании сервера необходимо:
1. Проверить нажатие клавиши CapsLock, и сфотографировать экран.
2. Проверить доступность сервера из сети Интернет
3. Проверить что никто не подставляет ip-адрес сервера. Проверить можно командой arping -D 192.168.0.1 -I Leth1
4. Проверить с пользовательской машины ping до сервера и записать мак адрес который определился arp -a или arp -n
5. Попробовать перезагрузить коммутатор или попробовать подключиться к серверу напрямую кабелем