Не работают шейперы

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Важно: Шейперы могут не работать, если вы используете ядро usb и у вас включен Reductor. Ядро usb его не поддерживает.

Помните: В 90% случаев проблемы с шейперами связаны с тем что трафик проходит мимо всех правил в тарифе пользователя.

Если вы считаете, что шейперы у абонента работают неверное, ваши действия:

Шаг 1.

Проверить, что у абонента установлен нужный тариф и в тарифе есть правило, ограничивающее скорость. Если вы меняете правило в зависимости от времени суток, проверьте, что нет разрыва между описанными правилами и имеется правило "заглушка" в конце списка.

Шаг 2.

Зайти в менеджере на вкладку расход и посмотреть какое из правил активно в данный момент и соответствует ли оно правилу в тарифе.

Шаг 3.

Убедиться, что проверяемый трафик является внешним(попадает под условия ограничений для внешней сети).

Шаг 4.

Проверить скорость на вкладке "Диагностика", кнопка "Информация" в момент, когда абонент качает. Ограничения, накладываемые сервером показываются именно там и они должны соответствовать ограничениям в правилах тарифа. 

Шаг 5. 

Проверить пункт консольного меню "Конфигурирование сервера  - Конфигурирование сети - Обеспечить Интернет и Шейперы сразу всем после загрузки", он должен быть выключен. После выключения пункта необходимо сделать мягкую перезагрузку.


Если описанные шаги вам не помогли, вам следует:

- Обратиться с техподдержку

- Описать возникшую проблему

- Обязательно! Прикрепить к заявке скриншот всех вкладок пользователя, скриншот его тарифа, скриншот правил тарифа, а также скриншот вкладки "Диагностика"(кнопки Информация и диагностика)

- Включить удаленного помощника 
  
====================
неверная скорость
не соответствует скорость
скорость больше
скорость меньше
скорость
Шейпер

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.