Ошибки VPN-подключения с клиентов к серверу Carbon Softrouter

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Ошибка 628: Удалённый компьютер разорвал соединение до того как была завершена установка VPN

Возможная причина что у пользователя и/или у какой-либо из вышестоящих групп удалёна информация о тарифе.
Так же первым делом стоит нажать правой кнопкой мыши на пользователе в ICSmanager'е и выбрать пункт «проверить». Большинство ошибок можно уже обнаружить на этом этапе.


Ошибка 714: Обнаружено замыкание на себя

Данная ошибка указывает на то что соединение с сервером не успело установиться за отведённое время, скорее всего связано с медленным железом компьютера на котором стоит Ideco, либо что Ideco работает на виртуальной машине.
Эта ошибка совершенно не критическая, нужно просто повторить соединение с сервером, либо ставить более мощный компьютер для Ideco, либо использовать другие типы авторизации.
Так же возможен варианта когда по VPN присваивается IP адрес тот же, что указан на сетевой карте.


Ошибка 800: Не удалось установить подключение к VPN серверу с помощью протокола PPTP

Причины возникновения:
Отсутствует подключение к локальной сети. Неверно набранное имя сервера (vpn), в том числе через русскую "с", с пробелами и т.п.

Решение: Убедитесь в том, что подключение к локальной сети работает нормально, на сетевой плате горит индикатор link.

PPTP-трафик блокируется сетевым компонентом безопасности, таким как брандмауэр/файервол
Решение: В фаерволе необходимо открыть TCP порт 1723 и IP протокол 47 (GRE), или, если того требуют настройки фаервола, прописать IP адрес Вашего VPN-сервера (IP указан в информации для клиента).

VPN-сервер недоступен.
Решение: Убедитесь, что в настройках VPN подключения (VPN-Свойства->Общие->IP-адрес назначения) верно указан адрес VPN-сервера.
Проверьте, пингуется ли адрес VPN сервера (Командная строка Windows->ping имя VPN сервера).

Разрушение стека - описание некого общего сбоя при взаимодействии сетевых компонентов составляющих TCP/IP стек. Причинами для возникновения может быть повреждение файлов ОС (дисковый сбой), вторжение вирусов и троянских программ, ошибки при реконфигурации (не дали дистрибутив, не удалили старый драйвер сетевой карты перед установкой новой).
Исправляется восстановлением поврежденных файлов, удалением вирусов, и Переустановкой Windows.
Установить и настроить заново сетевые компоненты и подключение к VPN в соответствии с инструкциями по настройке сети.


Ошибка 619: Указанный порт не подключен

Означает, что доступ пользователю запрещен или GRE пакеты до сервера не проходят.
Проблема в большинстве случаев тривиальная.
Что то с настройкой пользователя, настройкой сети или с настройкой firewall.
http://www.ideco-software.ru/forum/default.aspx?g=posts&t=939

P.S. Если по VPN не может подключиться даже администратор, то нужно попробовать сбросить его настройки:
"Сервис - Сброс пароля и настроек Администратора ICS Manager" , если это не помогло , то скорей всего стоит галочка "Запретить вход" и для решения этого вопроса нужно обратиться в службу технической поддержки.

Ошибка 651: Программный, либо аппаратный сбой сетевого оборудования

Причины: Появление ошибки 651 при подключении к Интернету в ОС семейства Windows связано с программным, либо аппаратным сбоем сетевого оборудования. Возможно, что при загрузке операционной системы произошла ошибка записи драйверов сетевых устройств.

Решение: Перезагрузка поможет решить проблему, но если подключение к Интернету вновь не происходит, то стоит выполнить установку драйверов заново. Также можно попробовать подключиться с другого пк.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.