Лояльность. Скидка. Наценка

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Лояльность существует для автоматического подключения абоненту скидок и начисления бонусов, она настраивается в меню "Тарификация"

Настройка лояльности

В разделе Тарификация -> Лояльность нажмите кнопку "Добавить". В форме создания лояльности достаточно указать название.

Основные настройки лояльности

Доступные настройки:

Название - название лояльности
Комментарий - краткое описание лояльности
Приоритет (чем больше тем выше) - Если имеются лояльности с однотипными условиями, то будет выбрана та, у которой выше приоритет.
Пример: Имеются две лояльности с условиями скидки
1. Абонент платит больше 1000 рублей в месяц - скидка 10%; Приоритет 10
2. Абонент платит больше 2000 рублей в месяц - скидка 20%; Приоритет 20
Абонент заплатил 3000 рублей, по условиям скидок подходят обе лояльности. Смотрим приоритет, выбрана будет вторая, так число её приоритета больше первой.
Только для линейки услуг - при объединении тарифов в линейки лояльность будет доступна только абонентам, у которых подключены тарифы одной линейки

Если администратор меняет абоненту тариф вручную, то лояльность будет назначена по выбранной линейке текущего тарифа. При этом, чтобы не было путаницы нужно также сменить линейку услуг в карточке абонента.

Основные настройки скидки

В созданной лояльности откройте вкладку "Скидки" и нажмите кнопку "Добавить"

Появляется окно настройки скидки

Наименование - название самой опции в общей таблице
Лояльность - скидка, которую редактируем, или создаем
Привязывать лояльность абоненту при выполнении условий - при смене тарифа абоненту его скидка будет распространяться на все новые подключенные услуги.
Абонент с нами (мес.) - количество месяцев для активации лояльности
Абонент платит в месяц - минимальная сумма для активации лояльности
Платит непрерывно - галочка ставится для включении лояльности, по условию.
Заплатил за n месяцев - от какого количества месяцев стабильной оплаты будет включаться лояльность.
При оплате за n месяцев не учитывать дебит - галочка ставиться для активации опции, не учитывается Баланс бух, чтобы лояльность подключалась только при однократном полном платеже, а не по-частям в течение одного периода.
Тип договора - юр. лица, физ. лица.

Система скидок

Услуга скидка - на какую услугу действует данная лояльность.
Скидка/наценка (%) - объём скидки в процентах от всей абонентской платы, можно использовать вместо подключения услуги

Скидку рекомендуется делать через добавление услуги: если указать процент скидки в настройках лояльности, то скидка будет работать, но не будет отображаться в настройках услуг

Действует как бонус - при включении опции, выполнение условий лояльности будет посчитано без учета скидки; если опция выключена - то с учетом скидки; если скидка должна подключатся при оплате за период, то при отключенной опции для выполнения условий лояльности необходимо внести абонентскую плату за указанный период за вычетом подключаемой скидки, например: скидка 25%, абонентская плата 100р в месяц, лояльность подключается за оплату за 4 месяца и опция не включена - для подключения абоненту необходимо внести 100*4-25%=400-100=300р, при включенной опции потребуется внести 100*4=400р

Условия для линейки услуг

При выборе линейки услуг внутри скидки будет подсчитываться количество услуг из указанной линейки, которые подключил абонент. Этот пункт не стоит путать с описанным ранее в разделе "Основные настройки лояльности"

Линейка услуг - юр. лица, VIP, гос. учр.
Услуга для скидки\наценки - услуга для которой возможна лояльность.
Количество заказанных из линейки услуг - ставится число услуг которые должны быть у абонента для включения лояльности
Знак сравнения - больше или равно

Система баллов

Начислить баллов за 1 у.е. - сколько будет начислено баллов за 1 денежную единицу
Начислять ежемесячно - начислять количество баллов в месяц

Более подробно о бонусах и баллах можно посмотреть в статье Система бонусов

Примеры акций.

Скидка 25% при оплате за 3 месяца

Необходимо предоставить скидку в 25% от тарифного плана если абонент заплатит за 3 месяца вперед одним платежом

  1. Создайте услугу скидки с указанными параметрами
    • Название - любое.
    • Тип - Скидка\Наценка
    • Цена - оставьте пустой, так как скидка будет не на фиксированную сумму а на процент.
    • Метод списания - ежедневно
    • Скидка (%) - процент абонентской платы на который будет добавлена скидка, укажите "25"
    • Скидка только для тарифных услуг - установите опцию, если требуется чтобы скидка не предоставлялась на дополнительные услуги.
  2. Создайте лояльность, как описано выше и добавьте в неё лояльность с указанными параметрами:
    • Чтобы сделать скидку подобную скидку за большее количество месяцев, например за шесть, то добавьте условие в эту же лояльность.
    • Если необходимо предоставлять скидку только на количество оплаченных месяцев, то в настройках услуги-скидки на вкладке "Дополнительно" укажите "Отключиться через n месяцев".
    • Если абонент на момент оплаты находился в блокировке, то лояльность начнет действовать с первого числа следующего месяца.
    • Наименование - любое
    • Лояльность - указывается автоматический, исправлять не требуется
    • Абонент платит в месяц - 3 (три)
    • При оплате за n месяцев не учитывать дебит - скидка подключиться только при полном платеже за три месяца
    • Услуга скидка - выберите ранее созданную услугу скидки
    • Действует как бонус - скидка подключится только при платеже за три месяца без учета будущей скидки (подробное описание опции выше)

Скидка в карточке абонента.

Если в карточке абонента установить скидку в поле "Скидка (%) *рекомендуется делать через лояльность", то скидка посчитается от суммы его абонентской платы прописанной в данный момент в тарифе.
Автоматически скидка назначится только новым услугам абонента.
Чтоб удалить скидку, нужно удалить ее из вышеуказанного поля, а также, из всех услуг которые подключены на данный момент абоненту (вкладка услуги, нажать карандашик). После чего выполнить перерасчет если необходимо.

Если установить скидку 100%, то абонентская плата списываться не будет.

Наценка

Сделать наценку можно двумя способами:

  1. Указать персональную стоимость услуги
  2. Создать услугу типа "Скидка\Наценка с отрицательной ценой:
    Цена должна быть положительным числом. Если задать отрицательную цену услуги, то получится скидка.
    Услуга - скидка, отображается в карточке абонента на вкладке "Бонусы"

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.