Типы блокировок пользователей. Статус "должник", "ленивый"

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

В биллинге существуют следующие типы блокировки пользователей:

  1. Блокировка при превышении порога отключения (финансовая) - наступает когда на счету пользователя недостаточно средств для списания оплаты за услугу.
  2. Добровольная блокировка - абонент может самостоятельно приостановить обслуживание через личный кабинет.
  3. Бессрочная добровольная блокировка - кнопка "Вкл/Выкл интернет", то же что добровольная блокировка, но включается бессрочно и отключается вручную (настройка услуги описана в разделе "Кнопка Вкл/Выкл Интернет" статьи "Wordpress. Настройка меню кабинета.")
  4. Блокировка администратором биллинга - принудительная блокировка абонента администратором.
  5. Системная блокировка - блокировка которая не подходит ни под один выше описанный тип.

При блокировке выставляются статусы абонентам:

  1. Статус "Ленивый" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении 5-и дней
  2. Статус "Должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течение месяца
  3. Статус "Злостный должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг более месяца

Добровольная блокировка

Предполагает блокировку абонента на определенный период. Её абонент может выставить самостоятельно в личном кабинете:

Выставить период блокировки и нажать заблокировать

В личном кабинете будет висеть оповещение.
Абонент может ее отменить   кликнув на "Снять добровольную блокировку"

Если абонент установил блокировку, в панели администратора это выглядит вот так:

А в поле заявки прописан период блокировки

Если администратору необходимо снять добровольную блокировку абонента, то надо установить в поле "Добровольная блокировка, до" текущую дату и нажать "Сохранить".

Аналогично, администратор может планировать блокировку абонентов через раздел "Заявки".

Блокировка при превышении порога отключения (Финансовая блокировка)

Для снятия необходимо:

- выставить флаг "Не отключать при превышении порога";

- внести средства на счет абонента.

Блокировка администратором (через WEB биллинга)

Необходима для принудительной блокировки абонента на усмотрение администратора.

При блокировке администратором, абонент не сможет попасть в личный кабинет. Будет показано сообщение:

Вы не можете авторизоваться, так как заблокированы администратором.

ВАЖНО: Блокировка не работает, если у абонента нет никаких подключенных услуг

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.