1. По умолчанию логи радиус-сервера собираются в директории /var/log/radius/
/var/log/radius/radius.log - в логе сохраняется информация по запросам на авторизацию пользователей. Если у пользователей при авторизации возникают проблемы, то нужно обращаться к этому логу. Он поможет в поиске проблемы.
/var/log/radius/radius_acc.log - в лог складывается вся информация по приходящему аккаунтингу от пользователей. Для дебага мало пригоден.
2. Если проблему локализовать не удается, то можно включить расширенное логирование, при котором в лог будут записываться все радиус запросы/ответы. Для включения расширенного логирования в консоли биллинга "Конфигурирование сервера" -> "RADIUS-сервер" включить пункт Включить режим DEBUG
В этом случае вся информация будет писаться в один лог */var/log/radius/radius_debug.log. *Анализируя этот лог можно решить большинство проблем связанных с радиусом.