Типы ошибок при обработке звонков биллингом !!ЧЕРНОВИК!!

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Ошибки обработки звонка

В случае если произошла какая-либо ошибка при обработке звонка, поступившего в биллинг, номер ошибки присваивается в поле ERROR_CODE звонка, в случае если звонок обработался корректно, поле ERROR_CODE имеет значение NULL.
На данный момент список ошибок таков:

# sqlexec "set list on; select  * from errors"

ID                              1
NAME                            Не найден пользователь!

ID                              2
NAME                            Не найдена услуга!

ID                              3
NAME                            Не найдено направление!

ID                              4
NAME                            Не найдена стоимость направления!

ID                              5
NAME                            Не найден NAS!

ID                              6
NAME                            Не найден оператор связи для обсчета!

ID                              7
NAME                            Не настроены услуги у оператора связи для обсчета!

Общие для всех ошибок действия.

Вы настроили связку с оборудованием, в директорию CDR успешно по FTP прилетают CDR файлы и тут же обрабатываются в воркере биллинга, но звонки все никак не хотят появляться у абонента во вкладке "Расход" и в /var/log/worker.log видны ошибки обработки звонков.

Решение
Необходимо проанализировать что порождает ошибки при обработке звонков. Тип ошибки в логе отчетливо виден в поле error_code:

Пример лога
2016-02-29 11:33:51,279 - worker - account_voip - ERROR - FAILED VOIP LOG PROCESSING обработали voip_log=VoipLog [ id=379886, src=74956681200, dst=74956681288, s_time=2016-02-29 11:26:16, e_time=2016-02-29 11:29:16, duration=180, bill_sec=180, disposition=, suid=CDR_SMG1016201602291126168861964, nas_ip=172.17.9.10, ama_flags=, chan=CHAN, dst_chan=None, dst_ctx=, billed=0, user=None, abonent=None, direction=None, bill_sum=0, resolved=0, error_code=Не найден пользователь! (pk=1, model=Errors), step=None, bill_sec_round=180, operator_usluga_id=None, operator_step_price=0, operator_v=None, operator_id=None, step_price=0, v_type=None, usluga=None, recalc=0, dst_orig=74956681288, src_orig=74956681200, src_chan=None, src_operator=None ]

В данном примере ошибка error_code=Не найден пользователь! (pk=1, model=Errors) означает что абонента с таким номером нет в биллинге.

FAQ по ошибкам

  1. Ошибка: Не удалось определить тип звонка для VoipLog [ id=77777, src=89994699289, dst=78619611110 ]

    Неправильно заданы номерные емкости, обслуживаемые оператором(пулы номеров). В итоге не удается определить тип звонка.

    Решение
    1. Определяем какой из номеров(78619611110 или 89994699289) принадлежит вашему абоненту.
    2. Создаем или редактируем пул телефонных номеров так, чтобы он включал в себя этот номер.
    3. Присваиваем номер абоненту
  2. Ошибка:

Другие частые ошибки при настройке телефонии:

  1. При обработке звонков номера не модифицируются с локальных на международные. Соответственно не получается определить стоимость звонка. Решение: [Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)]
  2. Не заданы цены для направлений звонков которые обработались с ошибкой. Диагностика проблемы: [CarbonBilling:Проверка стоимости направления для абонента] Решение: [CarbonBilling:Использование экспорта и импорта csv файлов с тарифами VOIP]
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.