Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.
Обратите внимание, что: Если вы выполняли очистку базы в меню Настройки -> Очистка базы данных, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для оператора связи. В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет. |
Для этого необходимо:
Шаг 1. Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.
Шаг 2. Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте.
После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монатжикам для дальнейшей обработки.
А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент