Заявка на подключение

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.

Обратите внимание, что:
Если вы выполняли очистку базы в меню Настройки -> Очистка базы данных, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для оператора связи. В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.

Для этого необходимо:

Шаг 1. Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.

Шаг 2.  Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте.

После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монатжикам для дальнейшей обработки.

А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.