Способ первый - очистить базу от демо-данных через интерфейс биллинга
Время выполнения инструкции: до 15 минут - время необходимое на очистку БД и перезапуск контейнера биллинга |
Перед настройкой биллинга рекомендуется выполнить "Очистку базы данных". Данная операция очистит всех абонентов, тарифы, услуги, оборудование заведённые в биллинг. Рекомендуется выполнить эту операцию непосредственно перед окончательной настройкой биллинга - интеграцией оборудования, заведением тарифов и услуг, заведением реальных абонентов.
Для выполнения операции, перейдите в меню "Настройки" -> "Очистка базы данных" и нажмите "Очистить".
Откроется модальное окно. По завершении появится надпись "Произошла непредвиденная ошибка... "status":500,"statusText":"INTERNAL SERVER ERROR" - это нормально. В будущих версиях сообщение будет исправлено.
Способ второй - сразу заменить БД очищенной от демо
Время выполнения инструкции: 1-10 минут |
- Останавливаем биллинг
/app/asr_billing/service stop
При необходимости сохраняем текущую БД mv /app/asr_billing/var/db/billing.gdb.stop /root/billing.gdb.stop-`date +%Y-%m-%d_%H%M`
- Копируем в рабочий каталог пустую БД
yes | cp -p /app/asr_billing/skelet/var/db/billing_system.gdb /app/asr_billing/var/db/billing.gdb.stop
- А также обязательно пустую БД трафика
yes | cp -p /app/asr_billing/skelet/var/db/buff_traf.gdb /app/asr_billing/var/db/buff_traf.gdb.stop
- Уточняем текущее состояние биллинга для сервисного скрипта
echo 'stop OK' >/app/asr_billing/var/lib/app.state
- Запускаем биллинг
/app/asr_billing/service start