Просмотр Исходного

Из-за недоступности сервера могут происходить сбои в работе абонентов, авторизации новых сессий, звонках и других услугах. *Обязательно выясните в чем проблема\!*


h3. Что делать, если Вы получили это оповещение:

* Если Вы уже в курсе проблемы - можете проигнорировать оповещение.
* Проверьте работает ли сервер: не завис ли он, не пропало ли электричество.
* Возможно, случилась авария в Вашей сети или у вышестоящего провайдера. Продиагностируйте работу сети.
* Обязательно воспользуйтесь функционалом [CarbonBilling:Интернет всем]
* Телефон круглосуточной помощи доступен в [https://helpdesk.carbonsoft.ru]

Когда авария закончится - обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации.






{quote}
h6. Как это работает:

Ваш сервер регулярно посылает данные диагностики на сервер системы мониторинга для анализа, оповещения и быстрого решения проблем.

Система мониторинга может определить, что Ваш сервер куда-то пропал. Например, произошла авария в сети, отключили электричество, сломалось оборудование.
Когда это происходит, данные диагностики перестают поступать в систему мониторинга и она создает задачу "Сервер недоступен".

Наличие данной диагностики не означает, что биллинг не может работать без подключения к интернету. Но пропажа сервера означает, что произошла авария и могут быть проблемы у абонентов.
{quote}