Просмотр Исходного

{note:title=Обратите внимание, что:}
Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.
{note}
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.
Для этого необходимо:

*Шаг 1.* Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.


!2014-10-22_09-26-37.png|border=1!


*Шаг 2.*  Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте.


!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1!


После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монатжикам для дальнейшей обработки.


!ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1!


А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент


!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1!