Просмотр Исходного

{info}
Настройка работает только для услуг с типом списания "Ежемесячно" и "Ежемесячно равными долями в день".
{info}

{toc}
{note}* Биллинг позволяет сдвигать дату списания при переходе абонента из отрицательного баланса в положительный.
* При взятии обещанного платежа изменяется порог отключения на требуемую сумму и сдвигается дата списания услуги на количество дней ОП. Таким образом, +обещанный платеж сдвигает дату списания+{note}

h1. Тип списания "Ежемесячно"

h2. Пример 1
*Пример 1:* Абонент пополнил баланс 10 марта. Необходимо чтобы при этом следующее списание у него прошло не 1го апреля, а 10го.

Для этого необходимо в тарифной услуге, которая содержит цену, на вкладке Основные и блоке Абонентская плата поставить опцию "Сдвигать дату списания (для ежемесячных услуг)".

!shift.png|border=1!

h2. Пример 2
*Пример 2:* Абонент пополнил баланс 10 марта. Необходимо чтобы при этом следующее списание у него прошло не 1го апреля, а 10го, а также чтобы расчетный период был равен 30 дням.

!shift1.png|border=1!

Для этого необходимо произвести настройку как в Примере 1 и дополнительно в настройках оператора связи на вкладке "Настройки биллинга" поставить опцию "Месяц равен 30 дням"

h2. Пример 3
*Пример 3:* Абонент подключает новую услугу. Необходимо, чтобы списание произошло за весь месяц если подключение произошло до 15 числа, либо включить только со следующего месяца.

!sdvig_dati.png|border=1,width=1000!

h2. Пример 4

*Пример 4:* Абонент подключает новую услугу. Необходимо, чтобы списание происходило каждый месяц в одно и тоже число месяца - в которое была произведена первая активация услуги.


!1.png|border=1!


h1. Тип списания "Ежемесячно равными долями в день"

h2. Пример 1
*Пример 1:* Абонент пополнил баланс 10 марта. Необходимо чтобы расчетный период был равен 30 дням.

!shift1.png|border=1!