Просмотр Исходного

h1. Тестирование обязательных функций

Тестирование всех ниже перечисленных пунктов обязательно для успешного ввода сервиса в эксплуатацию.

{tip}*Время выполнения инструкции*: 30-60 минут{tip}

h2. Тарификация звонков и работа с абонентами телефонии

Перед тестированием выполните все шаги по инструкции "[CarbonBilling:Интеграция оборудования телефонии]" из раздела "*Типовой план интеграции VOIP и Carbon Billing*" с первого по пятый.

h3. Создание абонента
Создайте нового абонента мастером по статье "[CarbonBilling:Создание абонента. Заведение абонента. Работа с абонентами. Редактирование абонентов]"
h3. Выдача телефонного номера
Выдайте ему телефонный номер по статье "[Добавление (выдача) телефонного номера]"
h3. Редактирование абонента (смена логина или тел. номера)
Повторите операцию, выдав абоненту другой номер в [учетной записи|CarbonBilling:Учетная запись. Создание и изменение.]
h3. Выгрузка CDR по расписанию в биллинг по FTP
# Настройте FTP для приёма CDR на биллинге по статье "[CarbonBilling:Настройка FTP сервера для выгрузки CDR]"
# Настройте на оборудовании выгрузку CDR по расписанию

h3. Звонок учтен в расходе конечного абонента после обработки CDR
Совершите звонок, убедитесь что на оборудовании CDR успешно создана и отправлена на FTP биллинга.
Звонок должен отразиться в "[Расходе|CarbonBilling:Счетчики услуг. Вкладка "Расход".]" абонента в области "Voip трафик"
h3. Продолжительность звонка учтена корректно
Там же, в расходе, найдите запись по совершенному звонку, в поле "Время разговора" отражена зафиксированная длительность, подлежащая тарификации. Сравните эти данные с CDR.
h3. Стоимость звонка посчитана корректно
В поле "Стоимость звонка" указана стоимость по шагам тарификации. Посчитайте вручную стоимость звонка которая должна получиться. Сравните с тем, что посчитал биллинг.
h3. Удаление телефонного номера
Зайдите в учетную запись, удалите номер телефона из соответствующего поля и нажмите "Сохранить". Когда абонент обработается, откройте учетную запись и убедитесь что там нет номера телефона.
h3. Привязка освобожденного номера другому абоненту
Зайдите в учетную запись другого абоненента, выдайте ему телефонный номер который был привязан предыдущему абоненту.
h3. Звонок учтен в расходе нового абонента
Убедитесь, что у нового абонента подключена услуга телефонии, совершите звонок и повторите предыдущие шаги начиная от "Звонок учтен в расходе конечного абонента после обработки CDR"
h3. Изменение стоимости по направлениям и перерасчет у абонента по новой цене
Откройте услугу телефонии абонента, на вкладке "Направления/Тарифы" измените стоимость по тому направлению, у которому относится ранее совершенный звонок.
h3. Звонок зафиксировался на вышестоящем операторе связи
На вкладке "Сервис" тестируемого абонента выполните "Сторнирование VOIP" за период звонка. Далее повторите шаги "Продолжительность звонка учтена корректно" и "Стоимость звонка посчитана корректно"

h1. Тестирование необязательных функций

Указанные пункты заполняются на отдельном листе. Лист заполняется только в случае, если нужны какие-либо из данных функций.

h2. Авторизация звонков Radius (если поддерживается оборудованием)

# У абонента нет блокировок, звонок авторизован
# У абонента недостаточно средств, звонок не авторизован
# Блокировка абонента администратором, звонок не проходит
# Обрыв звонка в процессе по окончании средств
# Звонок отражен в расходе в течении 5 минут

h2. Агентская схема (межоператорские расчеты)

# Учет звонка по агентской схеме
# Учет уже совершенного звонка по агентской схеме по новой цене после изменения цен и перерасчета

h2. Прочие функции

# Учет транзитных вызовов
# Расчет завершения вызова

h1. Акт испытаний

[Испытания схемы интеграции телефонии^Испытания схемы телефонии.doc]