h2. Услуга блокируется, хотя средств для её работы достаточно
h3. Проблема
Абоненту подключили услугу, она сразу заблокировалась по балансу, в [аудите|CarbonBilling:Аудит] появилась запись:
{code}Абонент id=10932 заблокирован по причине: Недостаточно средств на счету: 150.00 (usluga_abon_pay), текущий баланс: 773.33{code}
!service_negbal_enough_money.png|border=1,width=800!
У абонента достаточно средств, но в аудите пишется обратное.
h3. Причина
В "[Настройках оператора связи|CarbonBilling:Глобальные настройки биллинга и оператора]" была активирована опция "*Автоматически резервировать оплату под услуги*"
h3. Решение
Отключите опцию и пересчитайте абонента.
h2. Необходимо разблокировать абонента
h3. Проблема
Услуга заблокирована, у абонента указан статус "*Заблокирована при подключении,Блокировка в 2019-11-01 00:00:00 Все услуги неактивны*"
!service_blocked_when_added.png|border=0,width=500!
h3. Причина
Ранее абонент мог быть заблокирован администратором или находился в бессрочной блокировке.
h3. Решение
Необходимо в карточке абонента, указать в поле "*Отключен до даты (отпуск)*" текущую дату возобновления услуги.
h3. Проблема
Абоненту подключили услугу, она сразу заблокировалась по балансу, в [аудите|CarbonBilling:Аудит] появилась запись:
{code}Абонент id=10932 заблокирован по причине: Недостаточно средств на счету: 150.00 (usluga_abon_pay), текущий баланс: 773.33{code}
!service_negbal_enough_money.png|border=1,width=800!
У абонента достаточно средств, но в аудите пишется обратное.
h3. Причина
В "[Настройках оператора связи|CarbonBilling:Глобальные настройки биллинга и оператора]" была активирована опция "*Автоматически резервировать оплату под услуги*"
h3. Решение
Отключите опцию и пересчитайте абонента.
h2. Необходимо разблокировать абонента
h3. Проблема
Услуга заблокирована, у абонента указан статус "*Заблокирована при подключении,Блокировка в 2019-11-01 00:00:00 Все услуги неактивны*"
!service_blocked_when_added.png|border=0,width=500!
h3. Причина
Ранее абонент мог быть заблокирован администратором или находился в бессрочной блокировке.
h3. Решение
Необходимо в карточке абонента, указать в поле "*Отключен до даты (отпуск)*" текущую дату возобновления услуги.