Просмотр Исходного

{toc}
Функционал авторизации по звонку реализовывается с помощью сервиса [sms.ru|https://sms.ru/api/callcheck].

h3. Настройка со стороны [sms.ru|https://sms.ru]

Для настройки данного функционала необходимо зарегистрироваться в системе [sms.ru|https://sms.ru], получить api_id и указать адрес callback обработчика.

h4. Получение api_id


После регистрации, api_id будет указан в личном кабинете [sms.ru|https://sms.ru] на вкладке "API", в поле "Ваш api_id":

!Hotspot1.png|border=1!

h4. Добавление Callback обработчика


Адрес Callback обработчика указывается в личном кабинете [sms.ru|https://sms.ru] на вкладке "API", в разделе "Callback обработчики":

!Hotspot2.png|border=1!


В качестве адреса callback обработчика необходимо указать [http://<ip-биллинга>:445/html/smsru_callback.php]:

!Hotspot3.png|border=1!


h3. Настройка со стороны биллинга

Основная настройка hotspot выполняется согласно разделу [CarbonBilling:Софт HotSpot]. Для работы авторизации по звонку необходимо дополнительно указать api_id сервиса [sms.ru|https://sms.ru] для авторизации по звонку. Настройка данного параметра осуществляется через главную страницу веб-интерфейса администратора Carbon Billing 5 в разделе "Личный кабинет" на вкладке "Настройки Hotspot":
!Hotspot4.png|border=1!
{info}
Для работы Hotspot с авторизацией по звонку необходимо включить опции *Запрашивать email абонента при регистрации hotspot* и *Запрашивать ФИО абонента при регистрации hotspot*
{info}

h3. Отладка

Логи запросов на регистрацию и авторизацию хранятся в следующих файлах:

{code}
/app/asr_billing/var/log/django/system_api.log - включить повышенное логирование
/app/asr_cabinet/var/log/smsru_callback.log
/app/asr_cabinet/var/log/api.log
/app/asr_cabinet/var/log/hotspot_lib.log
{code}

Для просмотра лога /app/asr_billing/var/log/django/system_api.log необходимо включить повышенное логирование, как это сделать - описано в этой [статье|http://docs.carbonsoft.ru/display/CarbonBilling/API+REST+v2.0#APIRESTv2.0-Отладка].

h3. Описание регистрации:

# Абонент получает ip адрес по dhcp, после чего абонент должен быть перенаправлен на 'ip адрес биллинга':445
Редирект должен быть настроен на стороне оборудования. \\ \\
!445.png|border=1!
\\ \\
# После введения номера телефона и нажатия кнопки "Авторизовать по звонку" биллинг отправит данные по этому номеру в smsru и перенаправит абонента на другую страницу, на которой будет номер телефона.
\\ \\
!4452.png|border=1!
\\ \\
# После этого абоненту необходимо набрать данный номер. Данный звонок будет сброшен АТС smsru и в случае, если номер совпадает с тем, который указан на 1 шаге регистрации, smsru отправит запрос на биллинг на обработчик [http://<ip-биллинга>:445/html/smsru_callback.php]
# Как только биллинг получит данные на обработчик - будет создан абонент с ip адресом, который обращался на 445 порт и вводил этот номер телефона.





h3. Возможные проблемы

h4. Абонент недоступен для авторизации

Ошибка "Абонент недоступен для авторизации" в логе /app/asr_cabinet/var/log/smsru_callback.log означает, что пришел запрос на авторизацию от удаленного в биллинге абонента