Просмотр Исходного

Абонента заблокировали - по балансу, администратором, добровольной блокировкой, ему удалили услугу и тд, но сервис не заблокирован и он работает без проблем. Почему так может быть и как решить проблему описано в этой статье.
Ниже описаны самые распространенные причины в порядке убывания.

{toc:maxLevel=3}

h3. Не дошла команда блокировки
Самая частая причина - на оборудование не дошла команда блокировки. В сою очередь, на это может быть тоже ряд причин: у биллинга не было интернета, BRAS был недоступен, на BRAS сменились реквизиты доступа и тд.
Отладить это можно по статье "[nas_event_daemon: Отладка|http://docs.carbonsoft.ru/display/CarbonBilling/nas_event_daemon#nas_event_daemon-Отладка]"

h3. Был включен безлимит
Вторая распространенная причина: у абоненты был включен безлимит по оплате, его отключили, но не сделали перерасчет за текущий период, это описано в статье "[Отключение абонентов и услуг с помощью опций|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=58556419#Отключениеабонентовиуслугспомощьюопций-Опцияабонента"Неотключатьприпревышениипорога"]