Просмотр Исходного

В Billing 5 существуют несколько видов блокировки:
* По балансу - при недостатке средств абонента блокирует, при этом момент когда баланс абонента считается недостаточным зависит от настроек абонента, тарифа и услуг
* Системная - при наступлении каких-либо событий, например если абонент удален или у он был заблокирован как-то еще (добровольно, например) и ему сменили тариф, новые услуги будут заблокированы "системно"
* При удалении - подвид системной блокировки когда абонента удалили в корзину, например при расторжении договора
* Администратором - такую блокировку оператор может создать в любой момент нажав кнопку в интерфейсе, самостоятельно абонент не сможет её снять
* Добровольная блокировка - блокировка, которую абонент может назначить в личном кабинете или обратиться в поддержку чтобы её установили, абонент может снять её самостоятельно в личном кабинете
* Бессрочная добровольная блокировка - её так же может установить абонент самостоятельно или через администратора и снять сам (зависит от настроек ЛК)

Ниже рассмотрим каждый вид блокировки, как её создать или снять, в отдельности.

{toc}

h2. По балансу

h3. Как создать

Происходит автоматический согласно [настройкам услуг|CarbonBilling:Отключение абонентов и услуг с помощью опций], [обещанных платежей|CarbonBilling:Пример создания обещанного платежа] и порогу отключения абонента в момент запланированной даты списания услуг.

{info}Если абоненту включали опцию "*Не отключать при превышении порога*", после её отключения чтобы заблокировать абоненту нужно сделать [перерасчет|CarbonBilling:Сторнирование. Перерасчет.]{info}

h3. Как снять

Два способа:
* Пополнить баланс на сумму [минимального платежа для разблокировки|CarbonBilling:Рекомендуемый платёж, минимальный платёж.]
* Включите опцию "Не отключать при превышении порога" в карточке абонента.

h2. Системная

h3. Как создать

Создаётся автоматический, например при удалении абонента, или если абоненту подключили новую услугу/сменили тариф в момент действия любой другой блокировки (бессрочной добровольной, по балансу и тд)

h3. Как снять

Убедитесь что у абонента нет других блокировок: администратором, абонент не удален, включите ему опцию "Не отключать при превышении порога".
Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку.

h2. При удалении

h3. Как создать

В карточке абонента нажмите кнопку "*Удалить*", она отображается когда абонент не удален.

h3. Как снять

В карточке абонента нажмите кнопку "*Восстановить*", она отображается только когда абонент удален.

h2. Администратором

h3. Как создать

В карточке абонента нажмите кнопку "*Заблокировать*", она отображается когда абонент не заблокирован.

h3. Как снять

В карточке абонента нажмите кнопку "*Разблокировать*", она отображается только когда абонент заблокирован.

h2. Добровольная блокировка

* В администраторской панели добровольная блокировка находится в карточке абонента на вкладке "Информация"
!abonents_block_own.png|border=0,width=270!
* В личном кабинете по-умолчанию есть страница с параметрами добровольной блокировки, возможность взять блокировку или период на который её можно оформить зависят от [CarbonBilling:Платная блокировка. Подключение услуги при блокировке. Опции блокировки.]
!abonents_block_own_cabinet.png|border=0,width=550!


h3. Как создать

* В администраторской панели: укажите дату начала блокировки в поле "*Добровольная блокировка с*" и дату конца блокировки в поле "*Добровольная блокировка до*", потом сохраните карточку абонента.
* В личном кабинете: укажите даты блокировки и нажмите "*Заблокировать*"

h3. Как снять

* В администраторской панели: установите текущую дату в поле "*Добровольная блокировка до*", потом сохраните карточку абонента.
* В личном кабинете: заново зайдите на страницу добровольной блокировки и

h2. Бессрочная добровольная блокировка

!abonents_block_own2.png|border=0,width=270!


!abonents_block_own2_cabinet.png|border=0,width=160!


h3. Как создать

* В администраторской панели:
* В личном кабинете


h3. Как снять


* В администраторской панели:
* В личном кабинете