Просмотр Исходного

{toc}

h1. Стандартная отладка

# Запустите мониторинг лога RADIUS-сервера телефонии
{code}
tail -f /app/asr_billing/var/log/radius_asterisk/radius.log
{code}
# Совершите вызов
# Проанализируйте информацию в логе. Ищите сообщения в которых сообщается о каких-либо ошибках (err, error, ERR, ERROR) и ответы REJECT

h1. Расширенная отладка

# Включите режим расширенной отладки в конфигурационном файле:
{code:title=Файл настроек}
/app/asr_billing/cfg/config
{code}
{code:title=Параметр}
app['radius_asterisk.debug']='1'
{code}
# Перезапустите службу radius asterisk:
{code}
chroot /app/asr_billing/ service radiusd_asterisk restart
{code}
# Просмотрите журнал службы:
{code}
tail -f /app/asr_billing/var/log/radius_asterisk/radius_debug.log
{code}

h1. Возможные ошибки

h2. REJECT. Not have service with destination
{code:title=Пример сообщения}
REJECT. Not have service with destination 74956681200
{code}
Ответ "*Not have service with destination*" означает что у абонента нет услуг телефонии или они есть, но в них нет цены на указанное направление:
* [Как создать услуги телефонии|CarbonBilling:Услуги. IP Телефония]
* [Как загрузить цены|Использование экспорта и импорта csv и xlsx файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен]
* [Как подключить услуги абоненту|CarbonBilling:Выбор тарифного плана и услуг. Добавление услуг абоненту]