h2. Наиболее частая причина: в услугах настроено списание после первой сессии, но она ещё не произошла
# Проверьте [настройки услуг абонента|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=50660430#Услуги-Вкладка"Основные"] с абонентской платой. Возможно там настроена одна из опций:
#* *Активировать после первой сессии*
#* *Начать списание после первой сессии*
# Если одна из опций в услугах настроена, проверьте дату активации абонента:
!дата начала предоставления услуг.png|border=0,width=600! \\ \\
# Если дата пустая, значит в биллинг ещё не пришли данные о том, что услуги абоненту предоставляются:
#* Для [авторизации по IP|CarbonBilling:Типы авторизации]: данные [Netflow|CarbonBilling:Настройка и проверка netflow-потоков]
#* Для [авторизации через RADIUS|CarbonBilling:Типы авторизации]: после первой авторизации
h3. Как исправить
Для авторизации по IP - [отладьте передачу Netflow|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=51708929#Настройкаипроверкаnetflow-потоков-Решениепроблем] на биллинг.
Для авторизации по RADIS - авторизуйте абонента выбранным способом. Если авторизация не проходит, [отладьте её по документации|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=164691974#АвторизацияпоRADIUS-Отладкаавторизации].
h3. Альтернативный вариант решения
Если таких абонентов немного, можете [указать дату активации вручную|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=48693326#Созданиеабонента.Заведениеабонента.Работасабонентами.Редактированиеабонентов-Редактированиеномерадоговораидатыначалапредоставленияуслуг].
h2. Первая сессия есть, но время в будущем
h2. Первая сессия есть, время активации в порядке, но всё равно не списывает - возможно сервер перегружен
# Проверьте [настройки услуг абонента|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=50660430#Услуги-Вкладка"Основные"] с абонентской платой. Возможно там настроена одна из опций:
#* *Активировать после первой сессии*
#* *Начать списание после первой сессии*
# Если одна из опций в услугах настроена, проверьте дату активации абонента:
!дата начала предоставления услуг.png|border=0,width=600! \\ \\
# Если дата пустая, значит в биллинг ещё не пришли данные о том, что услуги абоненту предоставляются:
#* Для [авторизации по IP|CarbonBilling:Типы авторизации]: данные [Netflow|CarbonBilling:Настройка и проверка netflow-потоков]
#* Для [авторизации через RADIUS|CarbonBilling:Типы авторизации]: после первой авторизации
h3. Как исправить
Для авторизации по IP - [отладьте передачу Netflow|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=51708929#Настройкаипроверкаnetflow-потоков-Решениепроблем] на биллинг.
Для авторизации по RADIS - авторизуйте абонента выбранным способом. Если авторизация не проходит, [отладьте её по документации|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=164691974#АвторизацияпоRADIUS-Отладкаавторизации].
h3. Альтернативный вариант решения
Если таких абонентов немного, можете [указать дату активации вручную|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=48693326#Созданиеабонента.Заведениеабонента.Работасабонентами.Редактированиеабонентов-Редактированиеномерадоговораидатыначалапредоставленияуслуг].
h2. Первая сессия есть, но время в будущем
h2. Первая сессия есть, время активации в порядке, но всё равно не списывает - возможно сервер перегружен