{toc:maxLevel=2}
h1. Подготовка
Вы можете настроить взаимодействие практический с любой кассой, использующей протокол АТОЛ Онлайн версии 4.
Детали реализации протокола могут отличаться у разных касс.
h1. Настройка на стороне биллинга
h2. Настройка фискализации для интеграции с кассой
!Настройки фискализации, почие кассы.png|border=0,width=550!
h3. Логин и пароль
Уточните у поддержки кассы ваши уникальные учётные данные для интеграции по API.
* *Логин* \- логин к API сервиса
* *Пароль* \- пароль к API сервиса
h3. Параметры ККТ
* *Идентификатор группы ККМ* \- внутреннее имя кассы или группы касс. Обязательно уточните у поддержки сервиса, разные сервисы относятся к группам ККМ по-разному, но какое-то значение должно передаваться обязательно.
* *Место расчетов* \- доменное имя сайта оператора связи, иначе говоря адрес интернет-магазина
h3. Прочие настройки
* *E-Mail чека по умолчанию* \- адрес почты на который будет создаваться чек для абонентов не указавших контактные данные (телефон или адрес почты)
* *E-mail продавца* \- email оператора связи
* *ИНН* \- ИНН организации
* *Тип налогообложения* \- тип налогообложения, должен соответствовать выбранному на стороне кассы.
* *Тип НДС* \- объём и тип рассчета НДС, должен соответствовать выбранному на стороне кассы.
* *Название онлайн-кассы* - заполнить из реквизитов, предоставленных сервисом или указать произвольное.
* *Адрес сервера онлайн-кассы* - заполнить из реквизитов, предоставленных сервисом.
* *Использовать тестовый сервер* \- включите, если используете тестовые настройки
* *Слать чеки по платежам юрлиц* - отправлять чеки так же по платежам юридических лиц
h2. Еще важные настройки: чеки из Веб-кассы и адрес callback
В интерфейсе настройки интеграции с [платёжными системами|https://docs.carbonsoft.ru/49087105] есть еще две важные настройки. Рассмотрим каждую подробно.
!Настройки фискализации, asr_fiscal, общие.png|border=0,width=700!
h3. В веб-кассе создавать чек по умолчанию
При включении, опция "Создать чек в АТОЛ-Онлайн" будет включена по-умолчанию при добавлении платежа в веб-кассе
h3. Внешний адрес для callback
*Внешний адрес для callback* \- укажите здесь IP-адрес или доменное имя биллинга, по которому он доступен из интернета, касса будет отправлять биллингу информацию о регистрации чеков именно по этому адресу.
h2. Дайте кассе доступ к адресу callback
По статье "[CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем]" укажите адреса онлайн-кассы (их необходимо запросить у техподдержки кассы) в списке разрешенных для доступа к платежным системам.
По-умолчанию мы ожидаем ответы кассы на порт +1444+, но защищенные порты (1443 и 2443) так же будут для неё доступны.
h2. Уведомление для абонентов
Уведомления со ссылками на чеки у ОФД отправляет онлайн-касса, Carbon Billing 5 только передаёт на сторону кассы реквизиты чека и абонента.
Исходя из документации протокола АТОЛ, если переданы оба реквизита - уведомление будет отправлено только на почту. Выдержка из [документации к описанию протокола|https://online.atol.ru/files/API_servisa_ATOLOnline_v4.10.pdf], страница №17:
{quote}В запросе обязательно должно быть заполнено хотя бы одно из полей: email или phone. Если заполнены оба поля, ОФД отправит электронный чек только на email.{quote}
h1. Подготовка
Вы можете настроить взаимодействие практический с любой кассой, использующей протокол АТОЛ Онлайн версии 4.
Детали реализации протокола могут отличаться у разных касс.
h1. Настройка на стороне биллинга
h2. Настройка фискализации для интеграции с кассой
!Настройки фискализации, почие кассы.png|border=0,width=550!
h3. Логин и пароль
Уточните у поддержки кассы ваши уникальные учётные данные для интеграции по API.
* *Логин* \- логин к API сервиса
* *Пароль* \- пароль к API сервиса
h3. Параметры ККТ
* *Идентификатор группы ККМ* \- внутреннее имя кассы или группы касс. Обязательно уточните у поддержки сервиса, разные сервисы относятся к группам ККМ по-разному, но какое-то значение должно передаваться обязательно.
* *Место расчетов* \- доменное имя сайта оператора связи, иначе говоря адрес интернет-магазина
h3. Прочие настройки
* *E-Mail чека по умолчанию* \- адрес почты на который будет создаваться чек для абонентов не указавших контактные данные (телефон или адрес почты)
* *E-mail продавца* \- email оператора связи
* *ИНН* \- ИНН организации
* *Тип налогообложения* \- тип налогообложения, должен соответствовать выбранному на стороне кассы.
* *Тип НДС* \- объём и тип рассчета НДС, должен соответствовать выбранному на стороне кассы.
* *Название онлайн-кассы* - заполнить из реквизитов, предоставленных сервисом или указать произвольное.
* *Адрес сервера онлайн-кассы* - заполнить из реквизитов, предоставленных сервисом.
* *Использовать тестовый сервер* \- включите, если используете тестовые настройки
* *Слать чеки по платежам юрлиц* - отправлять чеки так же по платежам юридических лиц
h2. Еще важные настройки: чеки из Веб-кассы и адрес callback
В интерфейсе настройки интеграции с [платёжными системами|https://docs.carbonsoft.ru/49087105] есть еще две важные настройки. Рассмотрим каждую подробно.
!Настройки фискализации, asr_fiscal, общие.png|border=0,width=700!
h3. В веб-кассе создавать чек по умолчанию
При включении, опция "Создать чек в АТОЛ-Онлайн" будет включена по-умолчанию при добавлении платежа в веб-кассе
h3. Внешний адрес для callback
*Внешний адрес для callback* \- укажите здесь IP-адрес или доменное имя биллинга, по которому он доступен из интернета, касса будет отправлять биллингу информацию о регистрации чеков именно по этому адресу.
h2. Дайте кассе доступ к адресу callback
По статье "[CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем]" укажите адреса онлайн-кассы (их необходимо запросить у техподдержки кассы) в списке разрешенных для доступа к платежным системам.
По-умолчанию мы ожидаем ответы кассы на порт +1444+, но защищенные порты (1443 и 2443) так же будут для неё доступны.
h2. Уведомление для абонентов
Уведомления со ссылками на чеки у ОФД отправляет онлайн-касса, Carbon Billing 5 только передаёт на сторону кассы реквизиты чека и абонента.
Исходя из документации протокола АТОЛ, если переданы оба реквизита - уведомление будет отправлено только на почту. Выдержка из [документации к описанию протокола|https://online.atol.ru/files/API_servisa_ATOLOnline_v4.10.pdf], страница №17:
{quote}В запросе обязательно должно быть заполнено хотя бы одно из полей: email или phone. Если заполнены оба поля, ОФД отправит электронный чек только на email.{quote}