Просмотр Исходного

Ниже описаны наиболее распространенные причины и способы их устранения.

h2. Почему появляются пропуски.

h6. 1. Не соответствие системным требованиям

Сервер должен соответствовать системным требованиям, проверить их можно по данной [статье|REDUCTOR9:Системные требования Carbon Reductor]

Если у вас есть сомнения в соответствии сервера требованиям или справляется ли он с текущей нагрузкой, обратитесь в техническую поддержку.


h6. 2. Используемые сетевые интерфейсы

а) Сетевая карта с одной очередью:

Узнать модель сетевой карты можно в консоли при помощи команд:
* Сначала узнаем интерфейс, на который подается зеркало:
{code}
#brctl show
bridge name bridge id STP enabled interfaces
br0 8000.3ca82a248650 no eth1
{code}

* Находим модель в выводе команде:
{code}
# chroot /app/reductor/
# /usr/local/Reductor/bin/support_info.sh
{code}
В нашем случае это:
{code}
# devices

eth0: 00:03.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL-8100/8101L/8139 PCI Fast Ethernet Adapter (rev 20) rx:
eth1: 00:08.0 Ethernet controller: Intel Corporation 82546GB Gigabit Ethernet Controller (rev 03) rx: 256/4096
{code}


б) Высокая нагрузка на сетевую карту, более 65% от пропускной способности, рекомендуется заменить карту на более производительную или разделить трафик на несколько интерфейсов.


в) Потери на сетевых картах, устранить поможет [инструкция|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=121307202].


h6. 3. Отсутствие ресурса в списках на момент проверки.

Проверить можно при помощи [инструкции|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=121307148].


h6. 4. Потери в сети

Для анализа данной проблемы потребуется сбор дампа трафика АС Ревизор, сделать это можно средствами Carbon Reductor DPI X

Собрать дамп АС Ревизор и провести его анализ можно по данной [инструкции|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=121307174].