Просмотр Исходного

{toc}

h2. Почему Carbon Reductor может быть заблокирован?

Оплата Carbon Reductor происходит по предоплате, т.е. к началу месяца он уже должен быть оплачен. Если оплата не поступила в нашу систему вовремя, Carbon Reductor блокируется: а именно, переходит в режим "только для чтения".

Пожалуйста, обратите внимание, что в нашу систему информация о платежах поступает не мгновенно, т.к. проходит через банк, и иногда задержка поступления денег может составлять несколько рабочих дней.

Поэтому мы рекомендуем производить оплату не позднее 25 числа.

h2. Что происходит при блокировке?

h3. Вариант 1. Блокировка при неоплате

Новые ресурсы из реестра, которые появились там после момента блокировки не загружаются в ядро для фильтрации, соответственно не осуществляется их фильтрация, что потенциально может привести к фиксации со стороны  АС "Ревизор" пропусков по новым ресурсам и как следствие - протоколу от ГРЧЦ.  Согласно текущему законодательству, факты отсутствия блокировок запрещенных ресурсов могут грозить потенциальным штрафом от {color:#ff0000}100 до 500 тысяч рублей.{color}
(согласно [статьи 13.34 КоАП РФ|http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody&nd=102074277]).

h3. {color:#000000}Вариант 2. Отключение сервера фильтрации{color}

{color:#000000}Прекращается полноценная фильтрация по спискам РКН и МинЮста. На сети не блокируются любые запрещенные ресурсы в независимости от даты их добавления в реестр.{color}

h2. Какие функции перестают работать


- Изменение настроек ядра и платформы PL5
- Фильтрация трафика
- Интеграции с биллигом или другими системами
- Связки по BGP и другие интеграции с маршрутизатьорами
- Интеграция по DNS
- Любые кастомные hooks


h2. Как этого избежать?

Если по каким-либо причинам, Вы не можете своевременно внести оплату за наши программы, пожалуйста предупредите нас об этом через отдел продаж.

Если Вы внесли оплату уже после блокировки, пожалуйста, так же обратитесь в отдел продаж. Менеджер может попросить Вас предоставить платёжное поручение.

После регистрации оплаты, потребуется обновить активацию на сервере. Вы можете сделать это по документации, статья [CarbonBilling:Повторная активация]


h3. Контакты отдела продаж

| *Телефоны:* | 8 800 777-83-70, \+7 (495) 668-12-00 |
| *WhatsApp/Telegram:* | \+7922-037-68-12 |
| *Skype:* | call.carbonsoft |
| *Электронная почта:* | [sales@carbonsoft.ru|mailto:sales@carbonsoft.ru] |