Просмотр Исходного

В биллинге есть возможность настроить уведмление по СМС и Email о поступившей заявке от клиента через Личный кабинет:

# Включаем рассылку уведомлений у необходимой группы. {color:#c0c0c0}{_}Может потребоваться указать тариф для группы, можно указать любой._{color} \\ \\
#* Оповещать о создании задач CRM - оповещение о новых заявках в CRM
#* Оповещать о создании заявок HelpDesk - оповещение о новых заявках в HelpDesk \\ \\
!untitled.png|width=600,border=1! \\ \\
# Заходим в Управление администраторами и для учетных записей указываем контактные данные, а также ставим флаг включающий уведомления. \\ \\
!Unnamed image (5).png|width=900,border=1! \\ \\
# Затем необходимо в биллинге настроить шаблон отправляемого сообщения через Настройки->Шаблоны сообщений \\ \\
!Unnamed image (6).png|width=900,border=1!