Просмотр Исходного

h4. Исправление ошибок

Согласно лицензионному соглашению версия продукта Ideco ICS 2.5 поддерживается только по критическим ошибкам в программных продуктах компании Ideco:

"1. Предмет лицензирования.
Данное лицензионное соглашение распространяется только на программы и модули, *разработанные*
*компанией Ideco Software*. В состав дистрибутива входят программы, разработанные сторонними
производителями. Лицензия компании Ideco Software не предоставляет ни каких прав и *не дает гарантий на*
*стороннее программное обеспечение* входящее в дистрибутив.
Данное лицензионное соглашение не распространяется на программное обеспечение разработанное компанией
Ideco Software и распространяемое по свободным лицензиям, список такого программного обеспечения расположен
в дистрибутиве Ideco ICS в каталоге LICENSE. "


"Компания Ideco Software не гарантирует соответствие программного обеспечения вашим требованиям, а также бесперебойную
и безошибочную работу данного программного обеспечения. Компания Ideco Software обязуется в разумные
сроки исправлять ошибки в программном обеспечении, оговоренном в данной лицензии, в случае если они
явно вызывают несоответствие заявленным возможностям."

Внимание: Исправление ошибок производится только по официальной рекламации направленной по факсу с подробным описанием проблемы.

И только если ошибку удается подтвердить и повторить.

В продукте 2.5 производятся только исправления критических ошибок приводящих к явному несоответствию заявленным возможностям. На данный момент таких ошибок нет в Ideco ICS 2.5.9(833g) и АСР Ideco 2.5.11 и АСР Ideco 2.5.12


\-------------\-

h4. Консультации

Консультации по версии 2.5 оказываются только для тех у кого действующая подписка и для тех кто купил в период с 2006 до сентября 2008


В соответствии с некоторыми договорами до сентября  2008 года, айдеко обязуется оказывать бесплатную техническую поддержку на весь Срок эксплуатации. При этом оговорено, что это только консультации по инсталляции, настройке и использования ПО.

К консультациям не относится решение проблем сети и решение проблем с программным обеспечением сервера.


Срок эксплуатации ПО по российским законам 5 лет, если не установлено иное в рамках договора.

h4. Обновления

Обновиться до последней версии 2.5 можно бесплатно [http://ideco-software.ru/products/billing/download.html] [Обновление для пользователей АСР Ideco 2.5|http://mirror.ideco-software.ru/asr/IdecoASR_2512_345.iso]