Данная страница может помочь в ситуации, когда Carbon Billing не выполняет своих основных функций (пропуск и подсчёт трафика).
Проявляться данная ситуация может следующим образом:
* абоненты не могут авторизоваться;
* нет доступа к сети Интернет у авторизованных абонентов;
* не работают блокировки/разблокировки абонентов;
Причины возникновения данной ситуации в более чем 90% случаев следующие:
h5. Закончилось свободное пространство на одной или нескольких файловых системах сервера с Carbon Billing
В заголовке системной консоли будет No free space
Проверить свободное пространство на файловых системах можно так:
{code}
# df -h /mnt/rw_disc/ /mnt/bk_disc/
{code}
если в rw_disc недостаточно пространства, следует определить, что заняло дисковый объем:
{code}
# du -sm /mnt/rw_disc/var/log
# du -sm /mnt/rw_disc/var/dbstat
{code}
По размеру этих каталогов нужно определить, какой из них занимает значительный объем памяти. Если это каталог детальной статистики - необходимо ее перенести на другой носитель информации и удалить данные за прошедшие месяцы.
Если диск занимают данные системных логов - необходимо выяснить, что за файл занимает наибольший объем, и удалить или перенести данные файлы.
Если в bk_disc недостаточно пространства, следует удалить резервные копии БД, предварительно записав их на внешний носитель (например CD, DVD).
h5. Испорчена База Данных Carbon Billing, в частности, из-за нехватки свободного пространства для "растущей" БД
Восстановить последнюю резервную копию БД c bk_disc, например так:
Попадаем в локальное меню, переходим в режим *SAFEMODE*
!restore_db0.png|border=1!
После перехода в режим SAFEMODE переходим в меню *Резервное копирование*
!restore_db1.png|border=1!
Там выбираем *Локальные резервные копии БД*
!restore_db2.png|border=1!
Там выбираем резервную копию на начало дня, недели или месяца
!restore_db3.png|border=1!
h5. Испорчен основной конфигурационный файл Carbon Billing (ics.conf)
Восстановить последнюю резервную копию основного конфигурационного файла (ics.conf) с bk_disk, так:
В локальном меню выбираем *Конфигурирование сервера*
!restore_conf0.png|border=1!
Далее, выбираем предпоследний пункт *Сохраненные конфигурации*
!restore_conf1.png|border=1!
Далее выбираем необходимую копию файла и нажимаем *Загрузить*
*Внимание: Выбирать нужно конфиг не ранее, чем недельной давности*
!restore_conf2.png|border=1!
h5. *Если просто не работает Интернет у пользователя*
Воспользоваться [следующей информацией|Не работает Интернет.].
Проявляться данная ситуация может следующим образом:
* абоненты не могут авторизоваться;
* нет доступа к сети Интернет у авторизованных абонентов;
* не работают блокировки/разблокировки абонентов;
Причины возникновения данной ситуации в более чем 90% случаев следующие:
h5. Закончилось свободное пространство на одной или нескольких файловых системах сервера с Carbon Billing
В заголовке системной консоли будет No free space
Проверить свободное пространство на файловых системах можно так:
{code}
# df -h /mnt/rw_disc/ /mnt/bk_disc/
{code}
если в rw_disc недостаточно пространства, следует определить, что заняло дисковый объем:
{code}
# du -sm /mnt/rw_disc/var/log
# du -sm /mnt/rw_disc/var/dbstat
{code}
По размеру этих каталогов нужно определить, какой из них занимает значительный объем памяти. Если это каталог детальной статистики - необходимо ее перенести на другой носитель информации и удалить данные за прошедшие месяцы.
Если диск занимают данные системных логов - необходимо выяснить, что за файл занимает наибольший объем, и удалить или перенести данные файлы.
Если в bk_disc недостаточно пространства, следует удалить резервные копии БД, предварительно записав их на внешний носитель (например CD, DVD).
h5. Испорчена База Данных Carbon Billing, в частности, из-за нехватки свободного пространства для "растущей" БД
Восстановить последнюю резервную копию БД c bk_disc, например так:
Попадаем в локальное меню, переходим в режим *SAFEMODE*
!restore_db0.png|border=1!
После перехода в режим SAFEMODE переходим в меню *Резервное копирование*
!restore_db1.png|border=1!
Там выбираем *Локальные резервные копии БД*
!restore_db2.png|border=1!
Там выбираем резервную копию на начало дня, недели или месяца
!restore_db3.png|border=1!
h5. Испорчен основной конфигурационный файл Carbon Billing (ics.conf)
Восстановить последнюю резервную копию основного конфигурационного файла (ics.conf) с bk_disk, так:
В локальном меню выбираем *Конфигурирование сервера*
!restore_conf0.png|border=1!
Далее, выбираем предпоследний пункт *Сохраненные конфигурации*
!restore_conf1.png|border=1!
Далее выбираем необходимую копию файла и нажимаем *Загрузить*
*Внимание: Выбирать нужно конфиг не ранее, чем недельной давности*
!restore_conf2.png|border=1!
h5. *Если просто не работает Интернет у пользователя*
Воспользоваться [следующей информацией|Не работает Интернет.].