{color:#ff0000}{*}Важно:*{color} {color:#000000}{*}Шейперы могут не работать, если вы используете ядро usb и у вас включен Reductor. Ядро usb его не поддерживает.*{color}
{color:#ff0000}{*}Помните:*{color} {color:#000000}В 90% случаев проблемы с шейперами связаны с тем что трафик проходит мимо всех правил в тарифе пользователя.{color}
h4. Если вы считаете, что шейперы у абонента работают неверное, ваши действия:
h6.
h6. Шаг 1.
Проверить, что у абонента установлен нужный тариф и в тарифе есть правило, ограничивающее скорость. Если вы меняете правило в зависимости от времени суток, проверьте, что нет разрыва между описанными правилами и имеется правило "заглушка" в конце списка.
{color:#000000}{*}Шаг 2.*{color}
{color:#000000}Зайти в менеджере на вкладку расход и посмотреть какое из правил активно в данный момент и соответствует ли оно правилу в тарифе.{color}
{color:#000000}{*}Шаг 3.*{color}
{color:#000000}Убедиться, что проверяемый трафик является внешним(попадает под условия ограничений для внешней сети).{color}
{color:#000000}{*}Шаг 4.*{color}
{color:#000000}Проверить скорость на вкладке "Диагностика", кнопка "Информация" в момент, когда абонент качает. Ограничения, накладываемые сервером показываются именно там и они должны соответствовать ограничениям в правилах тарифа. {color}\\
h6. {color:#000000}{*}Шаг 5. *{color}
{color:#000000}Проверить пункт консольного меню "Конфигурирование сервера \- Конфигурирование сети - Обеспечить Интернет и Шейперы сразу всем после загрузки", он должен быть выключен.{color} {color:#000000}После выключения пункта необходимо сделать мягкую перезагрузку.{color}
\\
h3. Если описанные шаги вам не помогли, вам следует:
\- Обратиться с [техподдержку|http://www.carbonsoft.ru/support/]
\- Описать возникшую проблему
\- {color:#ff0000}Обязательно\!{color} Прикрепить к заявке скриншот всех вкладок пользователя, скриншот его тарифа, скриншот правил тарифа, а также скриншот вкладки "Диагностика"(кнопки Информация и диагностика)
\- Включить [удаленного помощника|Пользователь root. Режим удаленного помощника. Постоянный удаленный помощник]
{color:#ffffff}===================={color}
{color:#ffffff}неверная скорость{color}
{color:#ffffff}не соответствует скорость{color}
{color:#ffffff}скорость больше{color}
{color:#ffffff}скорость меньше{color}
{color:#ffffff}скорость{color}
{color:#ffffff}Шейпер{color}
{color:#ff0000}{*}Помните:*{color} {color:#000000}В 90% случаев проблемы с шейперами связаны с тем что трафик проходит мимо всех правил в тарифе пользователя.{color}
h4. Если вы считаете, что шейперы у абонента работают неверное, ваши действия:
h6.
h6. Шаг 1.
Проверить, что у абонента установлен нужный тариф и в тарифе есть правило, ограничивающее скорость. Если вы меняете правило в зависимости от времени суток, проверьте, что нет разрыва между описанными правилами и имеется правило "заглушка" в конце списка.
{color:#000000}{*}Шаг 2.*{color}
{color:#000000}Зайти в менеджере на вкладку расход и посмотреть какое из правил активно в данный момент и соответствует ли оно правилу в тарифе.{color}
{color:#000000}{*}Шаг 3.*{color}
{color:#000000}Убедиться, что проверяемый трафик является внешним(попадает под условия ограничений для внешней сети).{color}
{color:#000000}{*}Шаг 4.*{color}
{color:#000000}Проверить скорость на вкладке "Диагностика", кнопка "Информация" в момент, когда абонент качает. Ограничения, накладываемые сервером показываются именно там и они должны соответствовать ограничениям в правилах тарифа. {color}\\
h6. {color:#000000}{*}Шаг 5. *{color}
{color:#000000}Проверить пункт консольного меню "Конфигурирование сервера \- Конфигурирование сети - Обеспечить Интернет и Шейперы сразу всем после загрузки", он должен быть выключен.{color} {color:#000000}После выключения пункта необходимо сделать мягкую перезагрузку.{color}
\\
h3. Если описанные шаги вам не помогли, вам следует:
\- Обратиться с [техподдержку|http://www.carbonsoft.ru/support/]
\- Описать возникшую проблему
\- {color:#ff0000}Обязательно\!{color} Прикрепить к заявке скриншот всех вкладок пользователя, скриншот его тарифа, скриншот правил тарифа, а также скриншот вкладки "Диагностика"(кнопки Информация и диагностика)
\- Включить [удаленного помощника|Пользователь root. Режим удаленного помощника. Постоянный удаленный помощник]
{color:#ffffff}===================={color}
{color:#ffffff}неверная скорость{color}
{color:#ffffff}не соответствует скорость{color}
{color:#ffffff}скорость больше{color}
{color:#ffffff}скорость меньше{color}
{color:#ffffff}скорость{color}
{color:#ffffff}Шейпер{color}