Просмотр Исходного

На текущий момент нет известных нам проблем с повисанием и reset сервера с обычным ядром и типовым оборудованием. Возможные проблемы есть у экспериментальных ядер bigmem и pptp и при использовании редкого оборудования.


* Если сервер завис программно, то на экране будет выводиться tracelog(сообщения об ошибках) в течение 8 минут, после этого будет reset.
Этот tracelog реализован средствами немаскируемых прерываний NMI и работает в любых условиях даже если ядро совсем повисло.

* Если на экране сервера нет сообщений об ошибках tracelog, значит сервер не повис или повис аппаратно.

{code:borderStyle=solid}

{code}


При повисании сервера необходимо:

# Проверить нажатие клавиши CapsLock.
# Необходимо сделать фотографию экрана и включить режим помощника и выслать фото и пароль на asr@ideco.ru, наши специалисты исправят проблему и установят вам исправленное ядро
# Проверить доступность сервера из сети Интернет
# Проверить что никто не подставляет ip-адрес сервера. Проверить можно командой arping \-D 192.168.0.1 \-I Leth1
# Проверить с  пользовательской машины ping до сервера и записать мак адрес который определился arp \-a или arp \-n
# Попробовать перезагрузить коммутатор или попробовать подключиться к серверу напрямую кабелем

----
Если происходит panic или reset необходимо:
# Задать интервал времени до перезагрузки можно задать в секундах, указав их в команде, например 600 секкунд
echo "300" >/proc/sys/kernel/panic
# При следующем reset или panic сервер будет ждетть 600 секунд, нужно сфотографировать экран и выслать в тех.поддержку
# Если на экране ничего нет, значит сервер сделал reset аппаратно, попробовать сменить память, сетевки, диск, БП, материнку, или установить на другой сервер.