Если вы читаете эту статью в ознакомительных целях, то перед обновлением советуем воспользоваться статьей [asrdocnew:Обновление сервера]
Если же все-таки вы обновились и столкнулись с тем, что у вас ничего не работает, то вам нужно выполнить следующие действия:
1. При наличии возможности связаться технической поддержкой и сообщить о факте неудачного обновления, предварительно включив [удаленного помощника|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687433]. Таким образом мы сможем выяснить чем вызвана проблема и устранить ее возникновение в будущем.
Если возможности подождать нет:
2. Ежедневные бэкапы базы создаются с 4 до 5 часов утра.
Недельные бэкапы базы создаются каждое воскресенье с 4 до 5 часов утра.
Месячные бэкапы базы создаются каждое 1-е число месяца с 5 до 6 часов утра
{color:#ff0000}{*}Важно:*{color} {color:#000000}{*}База обновляется вместе с обновлением сервера{*}{color}
Исходя из вышеуказанных временных меток учитывайте следующее:
\- Если после обновления еще не прошла определенная временная метка \- сохраните на отдельный носитель бэкапы из каталога /var/backup/db
\- Если после обновления прошла временная метка, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования.
\- Если вы не сохранили бэкапы базы до обновления, то вы можете скопировать старый бэкап из раздела /var/beforeupdate_db/
3. Установите старую версию с диска с дистрибутивом. Если у вас нет дистрибутива старой версии - обратитесь за ним в техническую поддержку продукта.
{color:#ff0000}{*}Внимание: *{color}{*}В продукте IdecoACP не предусмотрен откат на старую версию\!*
4. На свежеустановленную старую версию копируем бэкап и загружаем его через консольное меню, как описано в статье [Резервное копирование|asrdocnew:Резервное копирование и восстановление из бекапов при помощи WinSCP]
Если же все-таки вы обновились и столкнулись с тем, что у вас ничего не работает, то вам нужно выполнить следующие действия:
1. При наличии возможности связаться технической поддержкой и сообщить о факте неудачного обновления, предварительно включив [удаленного помощника|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687433]. Таким образом мы сможем выяснить чем вызвана проблема и устранить ее возникновение в будущем.
Если возможности подождать нет:
2. Ежедневные бэкапы базы создаются с 4 до 5 часов утра.
Недельные бэкапы базы создаются каждое воскресенье с 4 до 5 часов утра.
Месячные бэкапы базы создаются каждое 1-е число месяца с 5 до 6 часов утра
{color:#ff0000}{*}Важно:*{color} {color:#000000}{*}База обновляется вместе с обновлением сервера{*}{color}
Исходя из вышеуказанных временных меток учитывайте следующее:
\- Если после обновления еще не прошла определенная временная метка \- сохраните на отдельный носитель бэкапы из каталога /var/backup/db
\- Если после обновления прошла временная метка, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования.
\- Если вы не сохранили бэкапы базы до обновления, то вы можете скопировать старый бэкап из раздела /var/beforeupdate_db/
3. Установите старую версию с диска с дистрибутивом. Если у вас нет дистрибутива старой версии - обратитесь за ним в техническую поддержку продукта.
{color:#ff0000}{*}Внимание: *{color}{*}В продукте IdecoACP не предусмотрен откат на старую версию\!*
4. На свежеустановленную старую версию копируем бэкап и загружаем его через консольное меню, как описано в статье [Резервное копирование|asrdocnew:Резервное копирование и восстановление из бекапов при помощи WinSCP]