Просмотр Исходного

Если вы читаете эту статью в ознакомительных целях, то перед обновлением советуем воспользоваться статьей [asrdocnew:Обновление сервера]


Если же все-таки вы обновились и столкнулись с тем, что у вас ничего не работает, то вам нужно выполнить следующие действия:


1. При наличии возможности связаться технической поддержкой и сообщить о факте неудачного обновления, предварительно включив [удаленного помощника|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687433]. Таким образом мы сможем выяснить чем вызвана проблема и устранить ее возникновение в будущем.

Если возможности подождать нет:


2. Ежедневные бэкапы базы создаются с 4 до 5 часов утра.

    Недельные бэкапы базы создаются каждое воскресенье с 4 до 5 часов утра.

    Месячные бэкапы базы создаются каждое 1-е число месяца с 5 до 6 часов утра

{color:#ff0000}{*}Важно:*{color} {color:#000000}{*}База обновляется вместе с обновлением сервера{*}{color}

    Исходя из вышеуказанных временных меток учитывайте следующее:

     \- Если после обновления еще не прошла определенная временная метка  \- сохраните на отдельный носитель бэкапы из каталога /var/backup/db


     \- Если после обновления прошла временная метка, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования. 

     \- Если вы не сохранили бэкапы базы до обновления, то вы можете скопировать старый бэкап из раздела /var/beforeupdate_db/

3. Установите старую версию с диска с дистрибутивом. Если у вас нет дистрибутива старой версии - обратитесь за ним в техническую поддержку продукта.

{color:#ff0000}{*}Внимание: *{color}{*}В продукте IdecoACP не предусмотрен откат на старую версию\!*


4. На свежеустановленную старую версию копируем бэкап и загружаем его через консольное меню, как описано в статье [Резервное копирование|asrdocnew:Резервное копирование и восстановление из бекапов при помощи WinSCP]