Просмотр Исходного

*Требования*

Для работы этой системы необходимо:
* Ideco АСР версии 3.7.3 или выше

*Перевод СМС со старой версии*

{color:#ff0000}Если раньше вы отправляли смс через event_inc.sh{color}

{color:#000000}1.Пример event_inc.sh{color}
!Выделение_013.jpeg|border=1!
Рис 1. event_inc.sh

вам необходимо закомментировать выделенные на рисунке строчки, отвечающие за отправку СМС сообщений через event_inc.sh


2.За настройку отправки СМС сообщений в АСР менеджере отвечают 2 констатны доступ к которым можно получить через пункты главного меню "Сервис->Настройки" !11.jpeg!
Рис 2. Настройки СМС

соответственно "Адрес СМС шлюза" это то что у вас был {color:#ff0000}слева{color} от "?" в event_inc.sh, а "Post параметры СМС шлюза" это то что было {color:#ff0000}справа{color} {color:#000000}как отмечено на рисунке, при этом переменные{color} {color:#008000}$sms и $1{color} {color:#000000}в новой формате обозночаются как{color} {color:#008000}%sms%{color} {color:#008000}и %text%{color} соответственно
!Выделение_011.jpeg|border=1!

*Дополнительные настройки системы отправки сообщений*

!Выделение_012.jpeg|border=1!
Из выделенных на рисунке констант:

# Post параметры СМС шлюза - параметры необходимые сервису отправки сообщений, согласовывается при заключении договора с поставщиком услуги.
# Адрес СМС шлюза - web адрес куда должны передаваться Post параметры для отправки СМС сообщений, согласовывается с поставщиком услуги.
# Заголовок писем - заголовок отправляемых системой email сообщений, таже добавляется в текст СМС сообщений.(возможно использовать как уникальное приветствие для абонентов)
# Количество попыток при неудаче - возможны такие случаи, когда сообщение из-за проблем связи или недоступности сервиса СМС не будет доставлено, тогда через 4 часа система заново попытается отправить сообщение, тут указывается количество таких попыток.
# Предупреждать об окончании баланса за n дней - применимо для тарифов с ежедневной оплатой чтобы информировать пользователя, например за 3 дня, что ему надо пополнить баланс для непрерывной работы в интернете.
# Интервал Тихого часа - все сообщения которые должны были отправиться в это время будут отложены на конец временного интервала (игнорируется для системных сообщений, предназначенных администратору).

h2. Версия 3.9.х

Для версий от 3.9.х описываемые настройки производятся в разделе Сервис \-> Настройка системы сообщений

!d.png|border=1!

Далее:
!Снимок-Настройка системы сообщений.png|border=1!
{color:#ff0000}Внимание:{color}

{color:#000000}Если сообщения не отправляются всем абонентам проверьте установлена ли галочка "Отправлять" два раза щелкнув по каждому из сообщений.{color}


!2.png|border=1!


h2. Возможные проблемы

В некоторых релизах 3.8.1 возникает проблема с отправкой сообщений, если время начала и конца тихого часа указано не в формате hh:mm.

Одним из последствий является неработоспособность платежных систем. 

Крайне не рекомендуется удалять эти значения.

h2. Настройка e-mail'ов или кому, что и от кого приходит


h4. Группа "Все"

Подходящее имя: что-то вроде info@provider.name

Что отправляется от её имени: системные сообщения о том, что баланс положительный, баланс отрицательный итд

h4. Главный администратор (емейл, указанный в АСР-Менеджере) и прочие администраторы

Подходящее имя: administrator@provider.name

Что отправляется от их имени: отчёты о их действиях (операции с деньгами), а также отправленные сообщения с помощью функции "Отправить сообщение".

h4. Обычный пользователь

Подходящее имя: любой существующий e-mail

Что отправляется от их имени: всё, что отправляется от имени администраторов или группы все, если у них не указан e-mail

h2. Отключение системы отправки сообщений

Начиная с версии 392 187, в случае проблем с отправкой сообщений можно временно её отключить с помощью опции в локальном меню:

"Дополнительные настройки > Настройки разработчиков > Включить систему отправки сообщений"

и после этого сделав перезагрузку или /etc/init.d/ideco_msgd stop