Просмотр Исходного

{color:#ff0000}{*}Помните:*{color} {color:#000000}В 90% случаев проблемы с шейперами связаны с тем что трафик проходит мимо всех правил в тарифе пользователя.{color}

h4. Если вы считаете, что шейперы у абонента работают неверное, ваши действия:



h6.


h6. Шаг 1.

Проверить, что у абонента установлен нужный тариф и в тарифе есть правило, ограничивающее скорость. Если вы меняете правило в зависимости от времени суток, проверьте, что нет разрыва между описанными правилами и имеется правило "заглушка" в конце списка.

{color:#000000}{*}Шаг 2.*{color}

{color:#000000}Зайти в менеджере на вкладку расход и посмотреть какое из правил активно в данный момент и соответствует ли оно правилу в тарифе.{color}

{color:#000000}{*}Шаг 3.*{color}

{color:#000000}Убедиться, что проверяемый трафик является внешним(попадает под условия ограничений для внешней сети).{color}

{color:#000000}{*}Шаг 4.*{color}


{color:#000000}Проверить скорость на вкладке "Диагностика", кнопка "Информация" в момент, когда абонент качает. Ограничения, накладываемые сервером показываются именно там и они должны соответствовать ограничениям в правилах тарифа. {color}\\


h4. Если описанные шаги вам не помогли, вам следует:

\- Обратиться с техподдержку, создав соответствующую заявку на портале [asr.ideco.ru|http://asr.ideco.ru] Если вы не являетесь пользователем портала - обратитесь в техподдержку по телефону   

\- Описать возникшую проблему

\- Прикрепить к заявке скриншот всех вкладок пользователя, скриншот его тарифа, скриншот правил тарифа, а также скриншот вкладки "Диагностика"(кнопки Информация и диагностика)

\- Включить [удаленного помощника|asrdocnew:Режим удаленного помощника] 

====================
неверная скорость
не соответствует скорость
скорость больше
скорость меньше
скорость
Шейпер