{color:#ff0000}{*}Помните:*{color} {color:#000000}В 90% случаев проблемы с шейперами связаны с тем что трафик проходит мимо всех правил в тарифе пользователя.{color}
h4. Если вы считаете, что шейперы у абонента работают неверное, ваши действия:
h6.
h6. Шаг 1.
Проверить, что у абонента установлен нужный тариф и в тарифе есть правило, ограничивающее скорость. Если вы меняете правило в зависимости от времени суток, проверьте, что нет разрыва между описанными правилами и имеется правило "заглушка" в конце списка.
{color:#000000}{*}Шаг 2.*{color}
{color:#000000}Зайти в менеджере на вкладку расход и посмотреть какое из правил активно в данный момент и соответствует ли оно правилу в тарифе.{color}
{color:#000000}{*}Шаг 3.*{color}
{color:#000000}Убедиться, что проверяемый трафик является внешним(попадает под условия ограничений для внешней сети).{color}
{color:#000000}{*}Шаг 4.*{color}
{color:#000000}Проверить скорость на вкладке "Диагностика", кнопка "Информация" в момент, когда абонент качает. Ограничения, накладываемые сервером показываются именно там и они должны соответствовать ограничениям в правилах тарифа. {color}\\
h4. Если описанные шаги вам не помогли, вам следует:
\- Обратиться с техподдержку, создав соответствующую заявку на портале [asr.ideco.ru|http://asr.ideco.ru] Если вы не являетесь пользователем портала - обратитесь в техподдержку по телефону
\- Описать возникшую проблему
\- Прикрепить к заявке скриншот всех вкладок пользователя, скриншот его тарифа, скриншот правил тарифа, а также скриншот вкладки "Диагностика"(кнопки Информация и диагностика)
\- Включить [удаленного помощника|asrdocnew:Режим удаленного помощника]
====================
неверная скорость
не соответствует скорость
скорость больше
скорость меньше
скорость
Шейпер
h4. Если вы считаете, что шейперы у абонента работают неверное, ваши действия:
h6.
h6. Шаг 1.
Проверить, что у абонента установлен нужный тариф и в тарифе есть правило, ограничивающее скорость. Если вы меняете правило в зависимости от времени суток, проверьте, что нет разрыва между описанными правилами и имеется правило "заглушка" в конце списка.
{color:#000000}{*}Шаг 2.*{color}
{color:#000000}Зайти в менеджере на вкладку расход и посмотреть какое из правил активно в данный момент и соответствует ли оно правилу в тарифе.{color}
{color:#000000}{*}Шаг 3.*{color}
{color:#000000}Убедиться, что проверяемый трафик является внешним(попадает под условия ограничений для внешней сети).{color}
{color:#000000}{*}Шаг 4.*{color}
{color:#000000}Проверить скорость на вкладке "Диагностика", кнопка "Информация" в момент, когда абонент качает. Ограничения, накладываемые сервером показываются именно там и они должны соответствовать ограничениям в правилах тарифа. {color}\\
h4. Если описанные шаги вам не помогли, вам следует:
\- Обратиться с техподдержку, создав соответствующую заявку на портале [asr.ideco.ru|http://asr.ideco.ru] Если вы не являетесь пользователем портала - обратитесь в техподдержку по телефону
\- Описать возникшую проблему
\- Прикрепить к заявке скриншот всех вкладок пользователя, скриншот его тарифа, скриншот правил тарифа, а также скриншот вкладки "Диагностика"(кнопки Информация и диагностика)
\- Включить [удаленного помощника|asrdocnew:Режим удаленного помощника]
====================
неверная скорость
не соответствует скорость
скорость больше
скорость меньше
скорость
Шейпер