Просмотр Исходного

Для создания отчета через конструктор отчетов необходимо:

1.Зайти в АСР менеджере "Отчеты \-> Конструктор отчетов"

!1.png|border=1!

2. Добавить новый отчет кнопкой "+" справа ("-" удаляет выбранный отчет)
3. Задать название отчета и текст запроса, который вы можете уточнить у тех.поддержки (должен начинаться со слова "select").

!Снимок-Отчет.png|border=1!

4. Также есть возможность настроить привилегии доступа для разных типов администраторов.

 Для вывода отчета достаточно выбрать нужный и нажать кнопку "Запросить".  

{color:#e00000}{*}Важно:*{color}{color:#ff0000}* *{color}Если вы используете разные компьютеры или у вас не выводится отчет, попробуйте указать пароль "servicem" в соответствующей строке и запросите вывод отчета снова. 

h3. Примеры:


*Пример 1.* 

Задача: Выгрузить список всех доступных телефонов абонентов

Запрос: select id,SMS from users where DELETED=0 and sms is not null


*Пример 2. *

Задача: Выгрузить список всех доступных телефонов абонентов, у которых баланс меньше либо равен нулю.

Запрос:&nbsp; select SMS from users where (DEBIT + OSTATOK - CREDIT)<=0 and DELETED=0 and SMS is not null


*Пример 3.*&nbsp;

Задача: Выгрузить список всех доступных МАС-адресов абонентов, использующих услугу IPTV с известным id.

Запрос:&nbsp; select mac from users join users_usluga on users_usluga.user_id = users.id where users_usluga.usluga_id = <id услуги> and users.mac is not null and users.mac \!= ''

*Пример отчетов по VOIP.*
{code:lang=sql|title=Журнал определенных звонков за текущий месяц}select SRC as "Номер абонента",
DST as "Направление звонка",
S_TIME as "Начало звонка",
E_TIME as "Окончание звонка",
DURATION as "Общая длительность",
BILL_SEC as "Платное время",
CHAN,
BILLED as "Обработан",
USER_ID as "Ид пользователя"
from VOIP_LOG
where USER_ID is not null and extract(month from E_TIME) = extract(month from current_timestamp) and extract(year from E_TIME) = extract(year from current_timestamp)
order by E_TIME desc{code}
{code:lang=sql|title=Журнал неопределенных звонков за текущий месяц}select SRC as "Номер абонента",
DST as "Направление звонка",
S_TIME as "Начало звонка",
E_TIME as "Окончание звонка",
DURATION as "Общая длительность",
BILL_SEC as "Платное время",
CHAN,
BILLED as "Обработан",
USER_ID as "Ид пользователя"
from VOIP_LOG
where USER_ID is null and extract(month from E_TIME) = extract(month from current_timestamp) and extract(year from E_TIME) = extract(year from current_timestamp)
order by E_TIME desc{code}





=====
Отчет
Отчеты