Просмотр Исходного

*Ошибка 628: Удалённый компьютер разорвал соединение до того как была завершена установка VPN*

Возможная причина что у пользователя и/или у какой-либо из вышестоящих групп удалёна информация о тарифе.
Так же первым делом стоит нажать правой кнопкой мыши на пользователе в ICSmanager'е и выбрать пункт «проверить». Большинство ошибок можно уже обнаружить на этом этапе.
----
*Ошибка 714: Обнаружено замыкание на себя*

Данная ошибка указывает на то что соединение с сервером не успело установиться за отведённое время, скорее всего связано с медленным железом компьютера на котором стоит Ideco, либо что Ideco работает на виртуальной машине.
Эта ошибка совершенно не критическая, нужно просто повторить соединение с сервером, либо ставить более мощный компьютер для Ideco, либо использовать другие типы авторизации.
Так же возможен варианта когда по VPN присваивается IP адрес тот же, что указан на сетевой карте.
----
*Ошибка 800: Не удалось установить подключение к VPN серверу с помощью протокола PPTP*

Причины возникновения:
Отсутствует подключение к локальной сети. Неверно набранное имя сервера (vpn), в том числе через русскую "с", с пробелами и т.п.

Решение: Убедитесь в том, что подключение к локальной сети работает нормально, на сетевой плате горит индикатор link.

PPTP-трафик блокируется сетевым компонентом безопасности, таким как брандмауэр/файервол
Решение: В фаерволе необходимо открыть TCP порт 1723 и IP протокол 47 (GRE), или, если того требуют настройки фаервола, прописать IP адрес Вашего VPN-сервера (IP указан в информации для клиента).

VPN-сервер недоступен.
Решение: Убедитесь, что в настройках VPN подключения (VPN-Свойства->Общие->IP-адрес назначения) верно указан адрес VPN-сервера.
Проверьте, пингуется ли адрес VPN сервера (Командная строка Windows->ping имя VPN сервера).

Разрушение стека - описание некого общего сбоя при взаимодействии сетевых компонентов составляющих TCP/IP стек. Причинами для возникновения может быть повреждение файлов ОС (дисковый сбой), вторжение вирусов и троянских программ, ошибки при реконфигурации (не дали дистрибутив, не удалили старый драйвер сетевой карты перед установкой новой).
Исправляется восстановлением поврежденных файлов, удалением вирусов, и Переустановкой Windows.
Установить и настроить заново сетевые компоненты и подключение к VPN в соответствии с инструкциями по настройке сети.
----
*Ошибка 619: Указанный порт не подключен*

Означает, что доступ пользователю запрещен или GRE пакеты до сервера не проходят.
Проблема в большинстве случаев тривиальная.
Что то с настройкой пользователя, настройкой сети или с настройкой firewall.
[http://www.ideco-software.ru/forum/default.aspx?g=posts&t=939|http://www.ideco-software.ru/forum/default.aspx?g=posts&t=939]

P.S. Если по VPN не может подключиться даже администратор, то нужно попробовать сбросить его настройки:
"Сервис - Сброс пароля и настроек Администратора ICS Manager" , если это не помогло , то скорей всего стоит галочка "Запретить вход" и для решения этого вопроса нужно обратиться в [службу технической поддержки.|http://www.ideco-software.ru/support/]

*Ошибка 651: Программный, либо аппаратный сбой сетевого оборудования*


Причины: Появление ошибки 651 при подключении к Интернету в ОС семейства Windows связано с программным, либо аппаратным сбоем сетевого оборудования. Возможно, что при загрузке операционной системы произошла ошибка записи драйверов сетевых устройств.

Решение: Перезагрузка поможет решить проблему, но если подключение к Интернету вновь не происходит, то стоит выполнить установку драйверов заново. Также можно попробовать подключиться с другого пк.