h2. Бесплатная версия Carbon Billing
Бесплатная версия на 199 абонентов - это версия для работы с аппаратными маршрутизаторами. Регистрационный номер Вы можете получить в отделе продаж у менеджера, написав письмо с указанием реквизитов либо полных контактных данных заказчика (ФИО, телефон, e-mail) и отправив данное письмо на емейл [sales@сarbonsoft.ru|mailto:a.erohina@сarbonsoft.ru?subject=Бесплатная версия]
*Просим обратить внимание:*
Для бесплатной версии Carbon Billing до 200 пользователей техническая поддержка не оказывается.
Бесплатная версия Carbon Billing не позволяет использовать функционал маршрутизации SoftRouter (шлюз).
Администраторы должны подключаться нормально по VPN к серверу.
Пользователи смогут подключаться только к NAS-серверу.
Для получения технической поддержки необходимо приобрести либо Carbon Billing минимум на 200 пользователей, либо Carbon Billing SoftRouter.
h2. Кончилась подписка
*Вопрос:* Закончилась подписка, что делать?
*Ответ: * Обратиться в отдел продаж, подписать договор о продлении и для Вас возобновится доступ к обновлениям и технической поддержке.
*Вопрос:* Я обнаружил ошибку в продукте Carbon Billing, хочу получить исправления, но не хочу продлять подписку.
*Ответ:* В соответствии с договором получение обновлений в тч исправлений и технической поддержки возможно только после продления подписки.
*Вопрос:* Где это указано?
*Ответ:* В момент приобретения продукта Вы подписываете договор, в котором указано:
_«7.1. ПО поставляется «как есть», и Лицензиат проверяет до подписания договора то, что ПО исправно выполняет необходимые Лицензиату функции и способно удовлетворить потребности Лицензиата, связанные с использованием данного программного продукта.»_
Это означает, что на момент приобретения продукта Вас устраивает функционал.
_«6.7. После окончания срока действия подписки Лицензиар не предоставляет исправления по ошибкам и не предоставляет ответы по обращениям в техническую поддержку, в том числе по ошибкам и обращениям,_
_поступившим до окончания даты подписки._
_Лицензиат вправе продлить срок действия подписки ровно на один год от прошлой даты подписки, заключив дополнительное соглашение или договор, в соответствии с ценами продления подписки указанными на сайте_
_Лицензиара. При продлении подписки до окончания действующей подписки, Лицензиат имеет льготную цену продления, после этого срока, более высокую цену продления подписки, как указано на сайте Лицензиара_
[www.carbonsoft.ru|http://www.carbonsoft.ru]_.»_
Это означает, что обновления и техническая поддержка возможны только на время активной подписки, после этого необходимо подписать дополнительный договор на продление подписки.
При подписании договора Вы подтвердили свое согласие с указанными пунктами.
*Вопрос:* Я считаю это несправедливо, почему Carbon Billing продается по такой схеме?
*Ответ:* Биллинговая система это сложный программный комплекс с достаточно узким рынком и его продажа не укладывается в рамки стандартных тиражных решений, это больше укладывается в схему заказных решений, поэтому производители всех реально использующихся биллинговых систем, предлагают исправления только на срок действия подписки или за отдельную плату. Бесплатных пожизненных исправлений не предоставляет ни одна здравомыслящая компания.
*Дополнение:* Также необходимо отметить, что весь функционал, который Вы получили на момент подписания договора, за 12 мес. подписки становится отлаженным и рабочим. Новые ошибки и проблемы возникают в новом появившимся функционале, если Вы не хотите продлять подписку, то Вам рекомендуется отказаться от использования нового функционала.
*Вопрос:* У меня перестал работать сервер, нет возможности продлить подписку, что делать?
*Ответ:* Вам рекомендует установить ту версию Carbon Billing с которой вы устанавливали сервер до возникновения проблемы заново и скопировать БД и файл ics.conf со старой системы на новую по инструкциям документации. Если это не поможет, то необходимо установить сервер и провести конфигурацию сервера "с нуля", при этом изменяя только нужные пункты и не меняя неизвестные Вам параметры настроенные по умолчанию, после этого восстановить БД из резервной копии.
Бесплатная версия на 199 абонентов - это версия для работы с аппаратными маршрутизаторами. Регистрационный номер Вы можете получить в отделе продаж у менеджера, написав письмо с указанием реквизитов либо полных контактных данных заказчика (ФИО, телефон, e-mail) и отправив данное письмо на емейл [sales@сarbonsoft.ru|mailto:a.erohina@сarbonsoft.ru?subject=Бесплатная версия]
*Просим обратить внимание:*
Для бесплатной версии Carbon Billing до 200 пользователей техническая поддержка не оказывается.
Бесплатная версия Carbon Billing не позволяет использовать функционал маршрутизации SoftRouter (шлюз).
Администраторы должны подключаться нормально по VPN к серверу.
Пользователи смогут подключаться только к NAS-серверу.
Для получения технической поддержки необходимо приобрести либо Carbon Billing минимум на 200 пользователей, либо Carbon Billing SoftRouter.
h2. Кончилась подписка
*Вопрос:* Закончилась подписка, что делать?
*Ответ: * Обратиться в отдел продаж, подписать договор о продлении и для Вас возобновится доступ к обновлениям и технической поддержке.
*Вопрос:* Я обнаружил ошибку в продукте Carbon Billing, хочу получить исправления, но не хочу продлять подписку.
*Ответ:* В соответствии с договором получение обновлений в тч исправлений и технической поддержки возможно только после продления подписки.
*Вопрос:* Где это указано?
*Ответ:* В момент приобретения продукта Вы подписываете договор, в котором указано:
_«7.1. ПО поставляется «как есть», и Лицензиат проверяет до подписания договора то, что ПО исправно выполняет необходимые Лицензиату функции и способно удовлетворить потребности Лицензиата, связанные с использованием данного программного продукта.»_
Это означает, что на момент приобретения продукта Вас устраивает функционал.
_«6.7. После окончания срока действия подписки Лицензиар не предоставляет исправления по ошибкам и не предоставляет ответы по обращениям в техническую поддержку, в том числе по ошибкам и обращениям,_
_поступившим до окончания даты подписки._
_Лицензиат вправе продлить срок действия подписки ровно на один год от прошлой даты подписки, заключив дополнительное соглашение или договор, в соответствии с ценами продления подписки указанными на сайте_
_Лицензиара. При продлении подписки до окончания действующей подписки, Лицензиат имеет льготную цену продления, после этого срока, более высокую цену продления подписки, как указано на сайте Лицензиара_
[www.carbonsoft.ru|http://www.carbonsoft.ru]_.»_
Это означает, что обновления и техническая поддержка возможны только на время активной подписки, после этого необходимо подписать дополнительный договор на продление подписки.
При подписании договора Вы подтвердили свое согласие с указанными пунктами.
*Вопрос:* Я считаю это несправедливо, почему Carbon Billing продается по такой схеме?
*Ответ:* Биллинговая система это сложный программный комплекс с достаточно узким рынком и его продажа не укладывается в рамки стандартных тиражных решений, это больше укладывается в схему заказных решений, поэтому производители всех реально использующихся биллинговых систем, предлагают исправления только на срок действия подписки или за отдельную плату. Бесплатных пожизненных исправлений не предоставляет ни одна здравомыслящая компания.
*Дополнение:* Также необходимо отметить, что весь функционал, который Вы получили на момент подписания договора, за 12 мес. подписки становится отлаженным и рабочим. Новые ошибки и проблемы возникают в новом появившимся функционале, если Вы не хотите продлять подписку, то Вам рекомендуется отказаться от использования нового функционала.
*Вопрос:* У меня перестал работать сервер, нет возможности продлить подписку, что делать?
*Ответ:* Вам рекомендует установить ту версию Carbon Billing с которой вы устанавливали сервер до возникновения проблемы заново и скопировать БД и файл ics.conf со старой системы на новую по инструкциям документации. Если это не поможет, то необходимо установить сервер и провести конфигурацию сервера "с нуля", при этом изменяя только нужные пункты и не меняя неизвестные Вам параметры настроенные по умолчанию, после этого восстановить БД из резервной копии.