Просмотр Исходного

h2. Новые версии

Вам может помочь скрипт, по крайней мере от этой информации уже можно отталкиваться в рассуждениях.

{code}
/usr/local/ics/support/as_debug.sh
{code}
При создании заявок в хелпдеск прикладывайте пожалуйста вывод команд:

{code}
/usr/local/ics/support/as_debug.sh -f <id_пользователя>
/usr/local/ics/support/as_debug.sh -i <id_пользователя>
/usr/local/ics/support/as_debug.sh -u | grep <ip_пользователя>
{code}

h2. Старые версии

Посмотрите файл:


{code}
/var/lib/nas_users.dat
{code}
Его формат:


{code}
ip | snat_ip | negbal | mac
{code}
Примеры действий:

{code}
grep 192.168.5.17 /var/lib/nas_users.dat
{code}
просмотр информации по абоненту с IP адресом:&nbsp;192.168.5.17

Возможной причиной отсутствия интернета могут быть:

* Нахождение в отрицательном балансе: поле negbal равняется 1.
* Неправильный SNAT адрес или его отсутствие.
* Неправильная mac привязка.
* Отсутствие записи о пользователе в этом файле. Означает, что биллинг не присылал команд на авторизацию/отключение пользователя итд.

Проверить правильность mac-привязки можно выполнив команду:


{code}
arping -I Leth1 -c 1 192.168.5.17
{code}
и просмотрев количество ответов и MAC адреса с которых они пришли.