Просмотр Исходного

{toc}

h2. Как создаются заявки в поддержку

Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки *Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ*.


!screen.png|width=600,border=1!


После заполнения полей *Тема* и *Текст сообщения* пользователь нажимает кнопку *Отправить*, тем самым создав заявку в системе.


!screen2.png|width=700,border=1!

h2. Как их потом обработать оператору

Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.


!screen3.png|width=1000,border=1!


Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).


!screen4.png|width=1000,border=1!


Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.

h2. Как настроить уведомления о комментариях к заявке

{include:Настройка уведомлений о новой заявке}