Просмотр Исходного

{note}
После очистки базы данных в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана.
{note}
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.
Для этого необходимо:
# Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.
!2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700!
# Заполнить все поля, указанные на скриншоте.
!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700!
# После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки.
!ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1!
# В группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент
!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1!

{note} Абоненты из заявки на подключение будут создаваться только в том случае, если в группе "Абоненты из заявок" будет менее ста абонентов.{note}

Настроить лимит для абонентов можно параметром *Группа для заявок (не более 100 пользователей)*.

!Abonenty_iz_zayvok01.png|border=1!