Просмотр Исходного

В биллинге существуют следующие *типы блокировки* пользователей:

# Блокировка при превышении порога отключения (финансовая) - наступает когда на счету пользователя недостаточно средств для списания оплаты за услугу.
# Добровольная блокировка - абонент может самостоятельно приостановить обслуживание через личный кабинет.
# Бессрочная добровольная блокировка - кнопка "Вкл/Выкл интернет", то же что добровольная блокировка, но включается бессрочно и отключается вручную (настройка услуги описана в разделе "Кнопка Вкл/Выкл Интернет" статьи "[CarbonBilling:Wordpress. Настройка меню кабинета.]")
# Блокировка администратором биллинга - принудительная блокировка абонента администратором.
# Системная блокировка - блокировка которая не подходит ни под один выше описанный тип.

При блокировке выставляются *статусы* абонентам:
# Статус "Ленивый" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении 5-и дней
# Статус "Должник" \- выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течение месяца
# Статус "Злостный должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг более месяца

h2. Добровольная блокировка

Предполагает блокировку абонента на определенный период. Её абонент может выставить самостоятельно в личном кабинете:
!2014-10-22_12-37-18.png|border=1!

Выставить период блокировки и нажать заблокировать
!2014-10-22_12-38-18.png|border=1!
В личном кабинете будет висеть оповещение.
Абонент может ее отменить   кликнув на "Снять добровольную блокировку"
!2014-10-22_12-39-14.png|border=1!

Если абонент установил блокировку, в панели администратора это выглядит вот так:
!2014-10-22_12-40-07.png|border=1!

А в поле заявки прописан период блокировки
!2014-10-22_12-40-41.png|border=1!

Если администратору необходимо снять добровольную блокировку абонента, то надо установить в поле "Добровольная блокировка, до" текущую дату и нажать "Сохранить".

Аналогично, администратор может планировать блокировку абонентов через раздел "Заявки".

h2. Блокировка при превышении порога отключения (Финансовая блокировка)

Для снятия необходимо:

\- выставить флаг "Не отключать при превышении порога";

\- внести средства на счет абонента.

h2. Блокировка администратором (через WEB биллинга)

Необходима для принудительной блокировки абонента на усмотрение администратора.

При блокировке администратором, абонент не сможет попасть в личный кабинет. Будет показано сообщение:
{code}
Вы не можете авторизоваться, так как заблокированы администратором.
{code}

*ВАЖНО:* Блокировка не работает, если у абонента нет никаких подключенных услуг