Просмотр Исходного

В биллинге существуют следующие *типы блокировки* пользователей:

# Блокировка при превышении порога отключения - наступает когда на счету пользователя недостаточно средств для списания оплаты за услугу.
# Добровольная блокировка - абонент может самостоятельно приостановить обслуживание через личный кабинет.
# Блокировка администратором биллинга - принудительная блокировка абонента администратором.
# Системная блокировка - блокировка которая не подходит ни под один выше описанный тип.

При блокировке выставляются *статусы* абонентам:
# Статус "Ленивый" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении 5-и дней
# Статус "Должник" \- выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении месяца
# Статус "Злостный должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг более месяца