Просмотр Исходного

В биллинге есть гибкая система статусов позволяющая управлять абонентами.

h4. Например мы хотим чтобы абонента блокировало при выставлении статуса "Отключен".

1. Создадим статус в Справочники->Статусы
!Unnamed image (8).png|border=1!
Установим соответствующую опцию.

2.Теперь при выставлении этого статуса абоненту, его будет блокировать.

!Unnamed image (9).png|border=1!

h4. Например мы хотим чтобы у всех новых абоентов был статус "В подключении" для быстрого анализа сколько абонентов еще не подключено.

1. Создадим статус в Справочники->Статусы

!Unnamed image (10).png|border=1!

Установим соответствующую опцию.
2.Теперь все вновь созданные абоненты будут с этим статусом.

!Unnamed image (11).png|border=1!

h4. Например мы хотим чтобы после подключения у абонента обозначить какие именно услуги ему подключили (Интернет, VOIP, IPTV)

1. Создадим статусы в Справочники->Статусы


!Unnamed image (12).png|border=1!


2.Теперь надо настроить зависимости статусов через CRM-> Настройка статусов

-Виды подключения делаем зависимыми от статуса "Подключен"

!Unnamed image (13).png|border=1!

-Для мульти выбора ставим опцию

!Unnamed image (14).png|border=1!