_Нетарифицированные звонки попадают в массив ошибочных данных_ *{_}Отчеты \-> Массив ошибочных данных{_}*
h1. Проверка возможности тарификации направления у абонента
Звонок отображается во вкладке "Расход" карточки абонента с кодом ошибки "Не найдено направление\!"( выделение №1 на рис.1 ). Причиной этого является то, что на момент обсчета звонка у абонента отсутствовала хотя бы одна активная VOIP услуга включающая в себя цену на направление звонка, возможно абонент был на этот момент в блокировке.
h3. Получение тарифа для звонка
Чтобы выполнить обсчет звонка с кодом ошибки "Не найдено направление\!", нужно проверить наличие активной услуги, используя кнопку "Получить тариф"( выделение №2 на рис.1 ), если направление не найдено, нужно подключить услугу, включающую цену на данное направление. После того как услуга у абонента появилась и стало доступно получение цены на запрашиваемое направление, необходимо выполнить перерасчет VOIP во вкладке "Сервис"( выделение №3 рис. 2 )
h6. Рис.1
!Выделение_002.png|border=1!
h5. Рис.2
!Выделение_003.png|border=1!
h1. Проверка возможности тарификации направления у абонента
Звонок отображается во вкладке "Расход" карточки абонента с кодом ошибки "Не найдено направление\!"( выделение №1 на рис.1 ). Причиной этого является то, что на момент обсчета звонка у абонента отсутствовала хотя бы одна активная VOIP услуга включающая в себя цену на направление звонка, возможно абонент был на этот момент в блокировке.
h3. Получение тарифа для звонка
Чтобы выполнить обсчет звонка с кодом ошибки "Не найдено направление\!", нужно проверить наличие активной услуги, используя кнопку "Получить тариф"( выделение №2 на рис.1 ), если направление не найдено, нужно подключить услугу, включающую цену на данное направление. После того как услуга у абонента появилась и стало доступно получение цены на запрашиваемое направление, необходимо выполнить перерасчет VOIP во вкладке "Сервис"( выделение №3 рис. 2 )
h6. Рис.1
!Выделение_002.png|border=1!
h5. Рис.2
!Выделение_003.png|border=1!