Просмотр Исходного

h1. Типы заявок

Внутри вкладки CRM в веб - интерфейсе биллинга существует два типа задач:

h6. 1) Абонентские (Helpdesk)

!vstuplenie1.png|border=1!

h6. 2) Внутренние, которые доступны только для пользователей биллинга(Задачи)



В каждой заявке существует поле "Тип запроса" для краткого описания заявки. По умолчанию созданы 4 типа заявок: позвонить, подключить, настроить, отключить.

!Types.png|border=1!

Для создания дополнительных типов заявок необходимо необходимо во вкладке CRM перейти на вкладку Типы заявок и нажать на кнопку "Добавить"

!CRM_Типы заявок.png|border=1!

При выставленном флаге в поле "CRM" данный статус будет доступен только в задачах, находящихся во вкладке "Задачи", если флаг не выставлен, то статус будет доступен для заявок, находящихся во вкладке "Helpdesk"

!Type3.png|border=1!

h1. Закрытие заявки

После выставление в заявке статуса "Закрыто" автоматически выставится дата закрытия заявки в поле "Когда исполнено"


!ispolneno1.png|border=1!


!ispolneno2.png|border=1!

{color:#ff0000}{*}Примечание{*}{color}{color:#000000}*: Для того, чтобы изменить статус у закрытой заявки на "Открыто" необходимо так же убрать дату закрытия.*{color}

h1. Данные абонента в заявках

Все данные абонента внутри заявки берутся из поля "Реквизиты" внутри абонента. Любые добавленные данные в поле "Дополнительные реквизиты заявки" будут храниться только внутри этой заявки и не попадут в реквизиты самого абонента.


!rekvizits1.png|border=1!