Просмотр Исходного

h1. Ошибки обработки звонка
В случае если произошла какая-либо ошибка при обработке звонка, поступившего в биллинг, номер ошибки присваивается в поле ERROR_CODE звонка, в случае если звонок обработался корректно, поле ERROR_CODE имеет значение NULL.
На данный момент список ошибок таков:
{code}
# sqlexec "set list on; select * from errors"

ID 1
NAME Не найден пользователь!

ID 2
NAME Не найдена услуга!

ID 3
NAME Не найдено направление!

ID 4
NAME Не найдена стоимость направления!

ID 5
NAME Не найден NAS!

ID 6
NAME Не найден оператор связи для обсчета!

ID 7
NAME Не настроены услуги у оператора связи для обсчета!

{code}


h3. Общие для всех ошибок действия.
Вы настроили связку с оборудованием, в директорию CDR успешно по FTP прилетают CDR файлы и тут же обрабатываются в воркере биллинга, но звонки все никак не хотят появляться у абонента во вкладке "Расход" и в /var/log/worker.log видны ошибки обработки звонков.
*Решение*
Необходимо проанализировать что порождает ошибки при обработке звонков. Вариантов не так много:
# Неправильно заданы номерные емкости, обслуживаемые оператором(пулы номеров). В итоге не удается определить тип звонка.
# При обработке звонков номера не модифицируются с локальных на международные. Соответственно не получается определить стоимость звонка.
# Не заданы цены для направлений звонков которые обработались с ошибкой.