Просмотр Исходного

CDR файлы обрабатываются в течение минуты (в зависимости количества и объёма файлов) после попадания в директории, [указанные при настройке VoIP NAS|Настройка VOIP NAS]
Обработанные файлы так же сохраняются на сервере - если при их обработке произошли ошибки, то в подпапке *bad*, если нет, то в папке *\_archive*. Внутри папки с архивом CDR-записей, они сортируются по месяцам и сохраняются в соответствующих папках.

Например, если Вы укажите путь к директории CDR-файлов */cdr*, структура каталогов будет следующая:

* */app/asr_billing/var/*{color:#ff0000}{*}cdr{*}{color} \- полный путь директории, указанной в настройках NAS
* */app/asr_billing/var/*{color:#ff0000}{*}cdr{*}{color}*/bad* \- CDR обработанные с ошибкой
* */app/asr_billing/var/*{color:#ff0000}{*}cdr{*}{color}{color:#0000ff}*\_archive{*}{color} \- CDR обработанные без ошибок
** */app/asr_billing/var/*{color:#ff0000}{*}cdr{*}{color}{color:#0000ff}*\_archive/*{color}{color:#008000}{*}201806{*}{color} \- архив за июнь 2018
** */app/asr_billing/var/*{color:#ff0000}{*}cdr{*}{color}{color:#0000ff}*\_archive/*{color}{color:#008000}{*}201807{*}{color} \- архив за июль 2018

h1. Лог
Журнал загрузки с ошибками можно найти по пути:
{code}/app/asr_billing/var/log/daemons.voip.cdr_parsers.log{code}