Просмотр Исходного

Если зайти в карточку абонента, можно обнаружить 3 поля:

!2014-10-17_16-45-48.png|border=1,width=1000!

1. *Рекомендуемый ежемесячный платеж* \- это платеж который рекомендуется внести абоненту чтобы проработать до конца месяца и еще месяц вперед при предоплатой системе работы, если не установлена опция автоматического выставления счетов на предоплату

Разберем рекомендуемый платеж на конкретном примере, тут он равен 403.23 руб., в него входит: остаток на начало периода \-203,23(т.к. сумма отрицательная то это задолженность) - Расход по предоплате 100 руб. - Абонентская плата по тарифу за следующий месяц 100 руб. = 403.23 руб.

2. *Рекомендуемый ежемесячный платеж(постоплата)* \- это расход совершенный абонентом по постоплатным услугам в предыдущем месяце с учетом свободного остатка на начало текущего месяца, т.е. если у абонент на телефонию пост оплатой потратил 100 руб.  и у него на начало месяца был положительный баланс 50 руб., то платеж был бы 50 руб.

3. *Минимальный платеж* \- как видно из примера абонент у нас заблокирован, и чтобы биллинг снял эту блокировку позволив абоненту работать**, необходимо внести на счет минимум 303.23 руб.

{info}
*Если вам необходимо что бы сумма была равна сумме необходимой проработать до конца месяца то в Настройки-Настройки-Учет-Число месяца выставления счетов на предоплату укажите число когда необходимо выставлять в счете сумму за следующий месяц.
**До даты следующего списания услуг: Если у абонента был подключен обещанный платеж и выключен досрочно, то минимальный платеж позволит проработать только до даты окончания обещанного платежа.
{info}
{color:#ff0000}{*}Внимание\! Обещанный платеж не влияет на эти значения.*{color}