Просмотр Исходного

Решение ошибок описано в статье "[CarbonBilling:FAQ по ошибкам телефонии]"

h3. 1. Ошибка "Не найдена стоимость направления\!"

*Шаг 1.* Берем пример из массива ошибочных данных, по которому будем проверять.

!MOD.png|border=1!

Копируем номер звонящего и ищем его в абонентах.

*Шаг 2.* После того как абонент найден заходим в его вкладку расход и проверяем стоимость уже по назначению звонка, то есть "3222222222".

*Шаг 3.1.* Если цена найдена, переходим к шагу 4

*Шаг 3.2.* Если цена не найдена, то необходимо [поправить стоимость, добавив направление в услугу|http://].

*Шаг 4.* Делаем перерасчет через массив ошибочных данных. Для этого открываем массив ошибочных данных и делаем перерасчет

!MOD2.png|border=1!

*Шаг 5. Проверить, что все звонки пересчитались*

Необходимо добавить отчет Пример 51 из [статьи|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=48693359] в Конструктор отвчетов \-> Телефония.

Как только счетчик будет равен 0, перерасчет будет завершен.

После окончания перерасчета в массиве ошибочных данных ошибок не должно остаться.