Просмотр Исходного

На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.

{note:title=Обратите внимание, что:}
Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для оператора связи. В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.
{note}

Для этого необходимо:

*Шаг 1.* Зайти в нужный раздел на сайте.


!ЗаявкаНаПодключение1.png|border=1!


*Шаг 2.*  Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте.


!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1!


После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монатжикам для дальнейшей обработки.


!ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1!


А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент


!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1!