Просмотр Исходного

h1. {color:#000000}{*}1. До перезагрузки нужно собрать данные для последующего анализа{*}{color}

# Сфотографировать/заскриншотить экран для последующего выяснения и устранения причины.
# Выяснить реакцию на нажатия Num lock / Caps lock / Scroll lock (загораются ли лампочки на клавиатуре).
# Проверить, работает ли локальная консоль, если сервер недоступен по SSH.
# Если получится залогиниться: 
{code} dmesg > /root/dmesg.log && ip \-s \-s link show > /root/links.log && ip a > /root/ip_a.log{code}

h1. 2. После перезагрузки надо собрать ещё немного данных

Проверить собранную kdump информацию (содержимое папки /var/crash/). По файлу dmesg.txt можно будет определить причину повисания (модули фильтрации, прошивки оборудования, что-то ещё и т.д.).

В случае отсутствия этой информации - единственное на что можно как-то полагаться - собранная в пункте 1 информация (которая часто оказывается недостаточной для определения настоящей причины проблемы).